Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Ромир: Как меняются предпочтения потребителей?

Ромир: Как меняются предпочтения потребителей?

Опубликовано: 9-06-2022, 18:15            Просмотров: 742

В рамках деловой программы ведущей международной отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая проходит с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», 7 июня состоялась экспертно-аналитическая сессия «Индустрия упаковки 2022: как экономические и политические факторы влияют на развитие рынка».

Выступая на сессии, Елена Шишова, заместитель руководителя группы исследовательской компании «Ромир», рассказала о тенденциях развития потребительских рынков и о том, как меняются предпочтения потребителей в нашей стране. На потребительское поведение воздействует ряд факторов, среди которых особенно важны материальная и социальная сфера. Елена Шишова рассказала о том, что в течение последних двух недель мая информированность потребителей о событиях в экономике страны и мира остаётся стабильной (58% и 54% соответственно). Индекс потребительской уверенности (нормируется значениями от – 100 до + 100) также оставался стабильным. Он поднялся с – 18 в марте до – 10 в конце мая.

По словам Елены Шишовой, из месяца в месяц растёт доля граждан, у которых нет сбережений. Россияне с подушкой «безопасности» увеличивают её размер. 51% считает, что их материальное положение ухудшилось. 47% не имеют сбережений. Среди тех, кто имеет сбережения, 45% хранят их только в рублях. Доля тех, кто хранит деньги в рублях и долларах, составляет лишь 5%. Причём 34% не собираются вкладывать или тратить потенциальный доход, а отложат его «на чёрный день».

В мае 2022 г. доля трат на продовольствие в структуре дохода более чем у половины граждан составила 45%. В связи с кризисной ситуацией потребители стремятся экономить. Больше всего потребителей (53%) сократили затраты на покупку готовой еды из магазинов. За ней следуют мясо и мясные продукты, кондитерская продукция.

На три главных запроса потребителей (ценность денег, ценность времени и ценность ассортимента) рынок даёт ответы в виде: развития канала Хард Дискаунтеров, развития рынка онлайн-торговли и развития собственных торговых марок (СТМ).

Unipack.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть