Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Стратегии лидеров e-grocery

Стратегии лидеров e-grocery

Опубликовано: 23-09-2022, 14:33            Просмотров: 377

21 сентября в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow-2022 прошел Форум лидеров продовольственного бизнеса, который открыла пленарная дискуссия «Стратегии лидеров e-grocery». Модератором сессии выступила Ирина Ратина, СEO Retail TECH Net.

В июне 2022 года «ВкусВилл» вышел в лидеры по объему онлайн-продаж и занял 15% рынка, обогнав другие сервисы доставки продуктов питания. Управляющий по качеству и закупкам торговой сети Евгений Римский отметил, что на конец 2021 года осуществлялось более 170 тыс. заказов в день, а к сентябрю 2022 года эта цифра достигла более 200 тыс. заказов в день. В текущем году у компании также появилась платная экспресс-доставка из магазинов за пол часа.

Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса», рассказал в рамках дискуссии о трех направлениях доставки, которые развивает торговая сеть: большая доставка, доставка из магазинов, и экспресс-доставка. «Наша миссия — доставлять тогда и так, как это удобно клиенту», — заметил эксперт. Он также подчеркнул, что розничный канал остается для компании более маржинальным, «но не иметь онлайн-канал сегодня — это все равно что построить оффлайн-магазинчик и закрыть дверь».

По словам Евгения Николаева, директора по цифровому маркетингу сети «Магнит», сервис доставки в компании также растет год к году. «Мы работаем с партнерами, но также инвестируем в собственный сервис», — отметил спикер и добавил, что в Москве создается сеть дарксторов с другим ассортиментом.

Илья Елпанов, основатель фудтеха «Ешь Деревенское», заявил, что больше 90% выручки компании находится в онлайне, а при развитии доставки уделяется огромное внимание уникальности ассортимента, свежести, прозрачности происхождения. Кроме того, сейчас фокус на категории ультрафреш и фреш.

По мнению Евгения Анищенкова, руководителя ритейл-направления «Яндекс Еда», приходя в маркетплейс, человек должен понимать, что у него есть множество сценариев. Маркетплейс представляет своего рода digital-торговый центр, в котором следует создавать food-категорию для генерации трафика. Эксперт также отметил работу сервиса в направлении персонализации выбора.

Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital, подчеркнула, что Х5 находится на третьем месте по онлайн-доставке. Сегодня в компании развиваются три основных направления онлайна: экспресс, дарксторы и vprok. «Мне бы хотелось, чтобы скорость развития этого бизнеса не снижалась. Хочется, чтобы такое количество людей, такое количество женщин и девушек, уже перестали носить сумки и заказывали онлайн», — заключила Лариса Романовская.

Unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Володин: РФ сможет добывать больше рыбы после денонсации соглашения с Британией

Вчера, 11:26

Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

9-02-2024, 16:42

Роскачество: разрешение употреблять продукты до оплаты повысит издержки сетей

8-02-2024, 10:33

Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России

8-02-2024, 09:30

Тенденции

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости

Вчера, 13:09

Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г.

21-02-2024, 14:17

Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России

20-02-2024, 15:32

Производители товаров смогут применять понижающие коэффициенты к нормативу утилизации отходов

19-02-2024, 15:43

Технологии

IKEA «наняла» дроны на круглосуточную работу без выходных

Вчера, 15:18

В магазинах Москвы появились мурчащие помощники. ФОТО

21-02-2024, 11:03

Lidl UK испытывает собственную схему возврата бутылок

15-02-2024, 16:31

В России появится свой глутамат натрия

15-02-2024, 12:33








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть