Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку

Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку

Опубликовано: 23-09-2022, 15:28            Просмотров: 394

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил с докладом в рамках аналитической сессии «Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку», которая прошла в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow-2022.

Опираясь на данные отраслевого обзора INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», аналитик отметил: «Несмотря на кризис, компании не прекратили своей инвестиционной активности. В течение первой половины 2022 года в совокупности они открыли почти 1 миллион квадратных метров новых торговых площадей. Но в структуре лидеров стали заметны изменения: после своего феноменального роста дискаунтер «Светофор» немного успокоился и снизился на 3-е место после «Магнита» и X5 Group».

Инвестиционная активность ритейлеров не прекратилась, однако заметно снизилась в условиях неопределенности и резкого повышения стоимости торгового оборудования – участники рынка были вынуждены сократить вложения в новые открытия и реновацию магазинов.

По подсчетам специалистов INFOLine, за шесть месяцев 2022 года из двухсот самых крупных FMCG-сетей России 50 участников рынка сократили число своих магазинов, в то время как за весь 2021 год эксперты зафиксировали чуть больше 80-ти таких компаний, за 2020-й – 63, а за 2019-й – 50.

«Сети, которые в первом полугодии 2022 года не вели активной деятельности по открытию торговых объектов, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж, – пояснил Иван Федяков. – Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн-канале, прирастая именно на этом показателе».

Отметив, что на e-grocery приходится меньше 3% от общего объема продаж FMCG-ритейла, эксперт обратил внимание аудитории на то, что в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. «И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж», – подчеркнул он.

Unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

"Руспродсоюз" оценил предложение ФАС по стоимости продукции

8-12-2023, 15:18

Глава "Абрау-Дюрсо" назвал реальную стоимость хорошего российского вина

29-11-2023, 10:12

Запасайтесь впрок: Россиян предупредили о росте цен на вино

28-11-2023, 15:27

Минсельхоз не видит причин заметного повышения цен на продукты перед праздниками

26-11-2023, 21:59

Тенденции

ФАО: мировые цены на продовольствие в ноябре почти не изменились

8-12-2023, 13:33

В РФ производство водки в январе - ноябре снизилось на 4,7%

8-12-2023, 11:13

Эвотор: В каком из главных городов России дешевле встретить Новый год

8-12-2023, 10:30

INFOLine: торговые центры начинают умирать

7-12-2023, 13:51

Технологии

«Ашан» открыл виртуальный гипермаркет на основе реального объекта сети

Сегодня, 15:26

«Лента» тестирует прогрессивные ценники

7-12-2023, 14:45

Столичная сити-ферма увеличила площадь для выращивания зелени в 17 раз

6-12-2023, 15:01

«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков и начнет сдавать их в аренду бизнесу

30-11-2023, 13:44








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть