Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Большинство россиян стараются покупать продукты по скидкам

Большинство россиян стараются покупать продукты по скидкам

Опубликовано: 21-10-2022, 18:23            Просмотров: 671

Почти 90% россиян стараются покупать продукты с выгодой. Больше 40% опрошенных всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Об этом говорится в опросе онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательского агентства ResearchMe.

Тем не менее первый фактор, который россияне учитывают при покупке товара — срок годности, на втором месте — стоимость товара, а на третьем — наличие акций и скидок.

Почти четверть отпрошенных считают, что существуют товары, которые нет смысла покупать без скидок — дорогие вещи и продукция эксклюзивных брендов. Такое же отношение и к спонтанным покупкам — 12% опрошенных не купят кофе на заправке, если на него нет скидки.

Больше половины россиян (61%) считают, что покупки по скидкам — это реальный способ сократить расходы. Кроме скидок треть опрошенных также пользуются бонусными и скидочными картами. Наиболее выгодные цены в разных магазинах ищут 27% потребителей, 26% делают покупки только в одном магазине, чтобы копить и тратить бонусы.

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад — 36% опрошенных, бытовую химию со скидками ищут 24% молодых респондентов. Также в топ-5 для этой возрастной категории вошли выпечка, торты, пирожные и алкоголь.

Почти 60% опрошенных старше 55 лет приобретаю по выгодным ценам мясо и рыбу, бытовую химию — 46%, молочные продукты — 37%, сыр — 33%, фрукты и овощи — 39%. Что касается того, где россияне ищут скидки, то почти 60% пользуются предновогодними распродажами и распродажами в конце сезона. 57% покупателей узнают о скидках на полках магазинов, 22% — в приложениях или на сайтах, 18% — в промокаталогах.

В целом для большинства россиян важно рационально использовать бюджет, покупая товары повседневного пользования.

Опрос был проведен в октябре 2022 года. В нем приняли участие 1 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет.

Upakovano.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

Сегодня, 15:18

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть