Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Большинство россиян стараются покупать продукты по скидкамОпубликовано: 21-10-2022, 18:23 Просмотров: 671 Почти 90% россиян стараются покупать продукты с выгодой. Больше 40% опрошенных всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Об этом говорится в опросе онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательского агентства ResearchMe. Тем не менее первый фактор, который россияне учитывают при покупке товара — срок годности, на втором месте — стоимость товара, а на третьем — наличие акций и скидок. Почти четверть отпрошенных считают, что существуют товары, которые нет смысла покупать без скидок — дорогие вещи и продукция эксклюзивных брендов. Такое же отношение и к спонтанным покупкам — 12% опрошенных не купят кофе на заправке, если на него нет скидки. Больше половины россиян (61%) считают, что покупки по скидкам — это реальный способ сократить расходы. Кроме скидок треть опрошенных также пользуются бонусными и скидочными картами. Наиболее выгодные цены в разных магазинах ищут 27% потребителей, 26% делают покупки только в одном магазине, чтобы копить и тратить бонусы. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад — 36% опрошенных, бытовую химию со скидками ищут 24% молодых респондентов. Также в топ-5 для этой возрастной категории вошли выпечка, торты, пирожные и алкоголь. Почти 60% опрошенных старше 55 лет приобретаю по выгодным ценам мясо и рыбу, бытовую химию — 46%, молочные продукты — 37%, сыр — 33%, фрукты и овощи — 39%. Что касается того, где россияне ищут скидки, то почти 60% пользуются предновогодними распродажами и распродажами в конце сезона. 57% покупателей узнают о скидках на полках магазинов, 22% — в приложениях или на сайтах, 18% — в промокаталогах. В целом для большинства россиян важно рационально использовать бюджет, покупая товары повседневного пользования. Опрос был проведен в октябре 2022 года. В нем приняли участие 1 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаВ России с 1 июня может стартовать эксперимент по партионному учету молочной продукции Сегодня, 15:14 Пасхальные угощения подорожали на треть за три года Вчера, 15:32 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
Сегодня, 15:18
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: