Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Ромир: Зачем россияне идут в общепит?

Ромир: Зачем россияне идут в общепит?

Опубликовано: 9-12-2022, 14:52            Просмотров: 458

Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как меняется мотивация посещения точек общепита россиянами, сравнив данные за периоды январь – сентябрь 2022 и январь-сентябрь 2021 года.

С уходом многих иностранных брендов в сегменте HoReCa изменилось и соотношение сил среди каналов. Оборот рынка фаст-фуда хоть и вырос относительно прошлого года за счет усилий игроков, часть покупателей перетекла в суши и пиццерии. Пока фастфуд стремился минимизировать потерю охватов, суши-бары и пиццерии наращивали аудиторию (с 9,4% до 10,5% и с 13,5% до 14,9% соответственно), а рестораны и кафе увеличивали частоту покупок (с 5 до 6,2 раз).

Рестораны быстрого обслуживания россияне посещали, чтобы перекусить (62%) или взять еду для времяпровождения дома (45%). При этом ценность питания дома возрастает, 51% россиян видят в будущем основной целью посещения фаст-фуд ресторанов – приобретение еды домой.

В пиццерии 45% ходили, чтобы побаловать детей. Планирует пользоваться услугами пиццерий в будущем с этой целью еще большее число россиян – 54%. Также россияне хотели бы посещать пиццерии, чтобы провести время с семьей и брать еду на вынос домой.

Рестораны для большинства россиян – способ отметить важное событие, попробовать что-то уникальное или побаловать себя вкусной едой. В кофейни чаще ходят, чтобы провести время с друзьями, любят заходить во время прогулки или свидания. Столовые традиционно ценят за простоту, сытные порции и оперативность.

Изменение поводов посещения точек общепита россиянами


Источник данных: Ромир, ноябрь 2022

«Бизнесу важно знать, при каких обстоятельствах и по каким поводам покупатель обращается за услугами. Но поводы посещения тех или иных заведений могут меняться, ведь человек изменчив в своих настроениях, потребностях, строит новые планы в жизни, адаптируясь к современным реалиям.

В периоды трансформации рынка особенно важно, с одной стороны, отслеживать изменения поводов покупок, знать, что привлекает покупателя, с другой стороны, создавать новые поводы для визитов. Это фундамент для построения человекоцентричной стратегии бизнеса», – отметила Маргарита Абрамкина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир.

Unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть