Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года
Вчера, 09:30
Рынок FMCG чувствует себя не так плохоОпубликовано: 25-01-2023, 13:40 Просмотров: 508 Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ, выступая в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA, рассказала о тенденциях рынка товаров повседневного спроса (FMCG). В настоящее время на рынке сложилась очень сложная ситуация. Текущий кризис накладывается на спад, вызванный пандемией. Без периода восстановления. Инфляция в 2022 г. составила 12%, а реальный располагаемый доход сократился на 2,2%. В этих условиях потребители стремятся сократить свои расходы. Мало того, при улучшении экономической ситуации около трети потребителей не планируют увеличивать расходы, а продолжат экономить. По словам Светланы Бобровой, рынок FMCG в сравнении с другими отраслями относительно стабилен и чувствует себя не так уж плохо. Динамика продаж в секторе продовольственных товаров составила в денежном выражении + 15,9%, алкоголя +11,6%. В ноябре 2022 г. рост сопоставимых продаж продемонстрировали в ретейле только дискаунтеры + 7%. До этого минимаркеты поддерживали рынок в кризис, но к ноябрю рост продаж в них значительно замедлился. Светлана Боброва отметила, что основные стратегии экономии включают в себя: поиск магазинов с низкими ценами (61%), поиск товаров по сниженным ценам (41%) и самый опасный для производителей вариант – снижение потребностей, покупка только необходимого при снижении расходов (37%). Лидерами по увеличению частоты покупок в 2022 г. стали дискаунтеры и онлайн-торговля. По словам Светланы Бобровой, товары в онлайн-торговле не являются всегда более дешёвыми. Просто, благодаря интернету, полка в онлайн-магазине практически неограниченна, что позволяет быстро найти товар подешевле. В последнее время сердца российских покупателей завоёвывают хард-дискаунтеры. В среднем покупатели посещают их три-четыре раза в месяц. Среди таких магазинов с низкими ценами потребители называют прежде всего такие магазины, как Fix Price, «Пятерочка» и «Светофор». Благодаря удобству и возможности сэкономить онлайн-магазины набирают популярность. В России 73% потребителей сравнивают цены в онлайн- и офлайн-магазинах. 48% потребителей считают, что могут найти онлайн товары по более низким ценам. При этом 89% потребителей считают цену товара главным критерием выбора продукта. А 75% принимают решения исходя из привлекательной промоакции. По словам Светланы Бобровой, в 2022 г. на рынок было выпущено 28000 новинок, что является очень большим числом. |
АктуальноNFOLine: супермаркеты и гипермаркеты стагнируют или уходят в минус, а дискаунтеры и онлайн-продажи активно растут 20-09-2023, 17:13 INFOLine: нехватка персонала, колебания курса валют и дорожающие кредиты создают новую реальность на потребительском рынке 19-09-2023, 16:12 «ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72% 11-09-2023, 19:45 МненияПивовары рассказали, что важно учесть при возврате иностранных брендов 21-09-2023, 17:16 Новости ритейлаВ России начали сертифицировать "зеленые" овощи Вчера, 15:11 |
Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года
Вчера, 09:30
Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла
25-09-2023, 14:53
Пивовары рассказали, что важно учесть при возврате иностранных брендов
21-09-2023, 17:16
Ресторанный омбудсмен прокомментировал ситуацию с ценами в отрасли
14-09-2023, 16:32
NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды
Вчера, 16:01
Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%
28-09-2023, 09:52
В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
27-09-2023, 17:08
Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года
26-09-2023, 13:45
Современные стратегии ценообразования бесценны
1-10-2023, 12:14
Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году
28-09-2023, 15:50
«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
26-09-2023, 17:39
Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic
25-09-2023, 17:02
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: