Путин заявил, что инфляция в России постепенно замедляется
Вчера, 16:10
На 16% сократился сегмент FMCG в розницеОпубликовано: 17-02-2023, 12:07 Просмотров: 538 Российские ритейлеры активно развивают СТМ и расширяют ассортимент товаров на онлайн-площадках, сообщается в исследовании NielsenIQ. В рамках исследования эксперты NielsenIQ выяснили, что сегмент непродовольственных товаров у российских ритейлеров сократился на 16,2%. В эту категорию входит бытовая химия, средства по уходу за собой, для гигиены и так далее. Кроме того, на 8% уменьшилось число детских товаров, на 3,8% — товаров для животных. По словам представителя «Ленты», ассортимент у компании не сокращается, за исключением «некоторых категорий непродовольственных товаров». В X5 Group, «ВкусВилле», «Азбуке вкуса», «Ашане» и «О’кей» комментариев по ситуации не предоставили. До начала весны 2022 года в категории товаров бытовой химии и средств гигиены ритейлеры в основном продавали продукцию от зарубежных брендов, многие из которых в дальнейшем покинули рынок РФ. Также на сокращении розничного ассортимента сказалось и развитие онлайн-торговли, поскольку многие игроки (например, Metro, «Ашан», «Лента», «ВкусВилл») перевели часть ассортимента в онлайн. Также российские ритейлеры после ухода иностранных брендов начали запускать в продажу линейки товаров под собственными торговыми марками (СТМ). По словам представителей компаний, в «Магните» доля собственных брендов за прошлый год выросла в целом на 27%, а в непродовольственном сегменте — на 35%, а продажи СТМ в «Ленте» практически во всех категориях опережают динамику по известным брендам. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что сегмент за прошлый год просел в натуральном выражении на 11,1%, но в деньгах он вырос на 2,7%. Весь рынок непродовольственных товаров (с учетом онлайна) он оценил в 21,5 трлн руб. |
АктуальноЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16% 26-04-2024, 16:24 FMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 Новости ритейлаПасхальный стол обойдется россиянам в 912 рублей Вчера, 10:55 Российские аналитики рассчитали индекс шашлыка 26-04-2024, 11:12 |
Путин заявил, что инфляция в России постепенно замедляется
Вчера, 16:10
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%
26-04-2024, 16:24
В России выросли продажи замороженной пиццы
26-04-2024, 12:28
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
25-04-2024, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: