Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещениеОпубликовано: 6-03-2023, 16:50 Просмотров: 429 Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы – 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве – 550 рублей. Таковы результаты совместного исследования гастрономических предпочтений москвичей, которое подготовили ADG group вместе с Eat Market к всероссийскому дню гурмана. Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже – итальянской, узбекской и грузинской. Среди самых популярных – фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере – грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык. Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса – бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины – рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные – роллы, суши, хинкали и мясо на гриле. Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные – смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке – газировку. Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, отметила: «Результаты нашего совместного исследования с Eat Market показывают открытость и интерес москвичей к гастрономическим традициям и культурам разных стран мира. Фуд-холлы в районных центрах помогают не только развитию досуговой программы для наших гостей, но и установлению тесных связей между участниками локальных комьюнити. Мы рады развивать этот востребованный жителями формат вместе с надежным партнером в лице команды Eat Market». Ирина Клочкова, глава департамента развития Eat Market, отметила: Исследование было проведено в декабре 2022-феврале 2023 года. Его результаты основаны на анализе данных о покупках посетителей фуд-холлов Eat Market в районных центрах «Место встречи». Для повышения точности результатов выборка была составлена таким образом, чтобы в нее вошли респонденты разных возрастов и пола, совершавшие покупки в будние и выходные дни. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: