Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » NielsenIQ: Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG

NielsenIQ: Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG

Опубликовано: 14-03-2023, 11:55            Просмотров: 306

По итогам 2022 года Россия стала лидером по темпам прироста онлайн-продаж FMCG в мире. Темпы денежных продаж в канале электронной торговли в России достигли +44%, в 5 раз превысив средние значения на глобальном рынке (+8,3%). При этом доле онлайна в структуре российского ритейла выросла до 7,3% по итогам года.

 

«На мировом рынке FMCG главным трендом электронной коммерции в настоящий момент становится замедление продаж: общая динамика онлайн-торговли снизилась вдвое (с 16,2% в 2021 году до 8,3% в 2022). Однако сокращение темпов не связано с потерей интереса потребителей к каналу, а происходит за счет того, что электронная торговля перешла в новую фазу развития. На российском рынке онлайн-канал остается самым динамичным в том числе благодаря тренду на экономию — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн. Одновременно с этим ритейлеры пересматривают бизнес-модели для оптимизации экономики бизнеса (развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее) для того, чтобы добиться большей прибыльности продаж», — рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлером NielsenIQ.

Российский сегмент онлайн-рынка продолжает наращивать значимость: уже сейчас канал электронной торговли занимает едва ли не десятую часть в структуре FMCG. При этом в разбивке по категориям заметно, что для большинства товарных групп в онлайне характерны двузначные темпы роста, а самыми быстрорастущими сегментами стали непродовольственные товары (средства женской гигиены, средства для стирки, уход за телом) и горячие напитки.

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Минфин исключил рост цен на пиво в России

Вчера, 12:05

Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России

23-03-2023, 15:07

Набиуллина: потребительская активность остается сдержанной, но ЦБ ожидает ее расширения

17-03-2023, 16:48

Эксперты: Россия сократила экспорт сладостей, но нарастит его за счет новых рынков

1-03-2023, 16:25

Тенденции

В России рынок готовой еды к 2025 году может вырасти в 3,7 раза

Вчера, 12:56

Текстильная продукция в России подорожала почти на девять процентов

24-03-2023, 14:32

Казахстан 1 апреля запустит систему для контроля за реэкспортом товаров в Россию

24-03-2023, 13:38

Не пропустить стаканчик: в РФ хотят запретить импорт товаров из пластика

21-03-2023, 11:35

Технологии

«Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс. Алиса»

22-03-2023, 13:59

67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

20-03-2023, 11:20

Применение ИИ дает возможность сократить затраты на взаимодействие с клиентами на 70%

9-03-2023, 16:57

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

22-02-2023, 14:20








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть