Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » В 2022 году мобильные приложения для экономии стали популярнее приложений ритейлеров

В 2022 году мобильные приложения для экономии стали популярнее приложений ритейлеров

Опубликовано: 24-04-2023, 17:01            Просмотров: 729

Тренд на рациональные покупки повысил интерес пользователей к приложениям, которые помогают экономить, — сервисам скидок, акций и купонов. В 2022 году они вышли на второе место по количеству скачиваний, рассказала директор по стратегическим партнерствам приложения «Кошелек» Анна Никандрова на форуме Retail TECH.

Если во время пандемии 2020 года на втором месте по установкам были мобильные приложения e-com ритейлеров, то в 2022 году их место заняли приложения с купонами и акциями, которые поднялись по количеству скачиваний с 8 места. Самыми популярными среди приложений стали BMPL-сервисы (Buy More Pay Less, «покупай больше, плати меньше»), которые позволяют оплачивать покупки частями.

В приложениях для шопинга россияне проводят, в среднем, 5 минут в день, это 150 мин в месяц. В 2021 году на эту категорию приходилось 45% загрузок всех приложений. Учитывая конкуренцию в области собственных мобильных приложений ритейлеров и агрегаторов, купонаторов, это очень мало чтобы удержать внимание пользователя, уточняет Анна Никандрова.

«Конкуренция на рынке собственных мобильных приложений ритейлеров большая. У каждого есть свое приложение, достойное, с большими вложениями, с хорошей поддержкой. Но они все испытывают одинаковые сложности — конкуренция за место в смартфоне, за внимание пользователя. Люди становятся менее лояльны к приложениям: количество установок растет, а количество времени, которое мы проводим в приложении для шопинга уменьшается», — объяснила она.

Аналитики «Кошелька» выяснили, что у 58% пользователей установлено до 10 приложений для шопинга, а у 31% — от 10 до 20 приложений. При этом 22,7% опрошенных сказали, что часто устанавливали приложение магазина и переставали им пользоваться, а 66,8% из них удаляют такие приложения в течение первых 30 дней после скачивания. Это привело к тому, что за 2 года показатель удержания клиентов (retention rate) в приложениях для покупок на территории России снизился на 12,3% (по данным Mobile Market Forecast).

К выбору приложений избирательно относятся 66% людей, они загружают только самые выгодные сервисы. При этом молодежь легко устанавливает и также легко удаляет приложения, а люди от 44 до 54 лет с осторожностью устанавливают приложения с неочевидной пользой для себя.

www.retail.ru





Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть