Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
Сегодня, 16:02
На рынке FCMG растет количество СТМОпубликовано: 8-06-2023, 13:33 Просмотров: 155 Александр Сосновиков, руководитель направления по развитию нового бизнеса NielsenIQ, выступил 6 июня 2023 г. на экспертно-аналитической сессии «Влияние экономических и политических факторов на российскую индустрию упаковки» Форума производителей и потребителей упаковки, которая состоялась в рамках деловой программы выставки RosUpack 2023. Он рассказал о ключевых тенденциях и о том, что происходит с ассортиментом на рынке FCMG. По словам Александра Сосновникова, определяющими и растущими форматами ретейла в России в 2022 г. стали онлайн-рынок и минимаркеты. Большие гипермаркеты роста не показали. Покупатели в основном хотят покупать продукты от местных производителей, предпочитают товары по собственными торговыми марками сетей и хотят видеть новинки в продуктовых категориях. Из числа опрошенных компанией 47% стали чаще покупать бренды местного производства. Александр Сосновников также подчеркнул увеличение заметности отечественных брендов на торговой полке. Больше всего российских брендов стало в категории сыров (43%), а также традиционной молочной продукции (40%). Серьезного сужения ассортимента не произошло, но сама полка сокращается в связи с популярностью малых магазинов, где полки маленькие. При этом растет количество СТМ. По словам Александра Сосновникова, в 2023 г. основными тенденциями российского рынка FMCG становятся трансформация каналов, трансформация ассортимента, перераспределение спроса и стабилизация потребления. |
АктуальноNFOLine: супермаркеты и гипермаркеты стагнируют или уходят в минус, а дискаунтеры и онлайн-продажи активно растут 20-09-2023, 17:13 INFOLine: нехватка персонала, колебания курса валют и дорожающие кредиты создают новую реальность на потребительском рынке 19-09-2023, 16:12 «ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72% 11-09-2023, 19:45 МненияМинфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем Сегодня, 15:04 Новости ритейлаМинфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем Сегодня, 15:04 5 986 сайтов заблокировано за 9 месяцев 2023 года Сегодня, 14:36 |
Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
Сегодня, 16:02
Минфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем
Сегодня, 15:04
Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года
Вчера, 09:30
Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла
25-09-2023, 14:53
NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды
Вчера, 16:01
Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%
28-09-2023, 09:52
В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
27-09-2023, 17:08
Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года
26-09-2023, 13:45
Современные стратегии ценообразования бесценны
1-10-2023, 12:14
Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году
28-09-2023, 15:50
«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
26-09-2023, 17:39
Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic
25-09-2023, 17:02
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: