Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
У 36% компаний за последний год увеличились показатели продажОпубликовано: 17-11-2023, 15:53 Просмотров: 343 Аналитики компании Calltouch выяснили, что почти половина российских компаний инвестирует в цифровую трансформацию маркетинга. Эксперты провели опрос среди собственников бизнеса, маркетологов и sales-менеджеров о привлечении клиентов, а также эффективности работы маркетинга и продаж. Оказалось, что у 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17% — сохранились на уровне предыдущего года. Добиться стабильного повышения продаж бизнесу помогло использование новых подходов. Компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию: автоматизировать маркетинг и продажи, внедрять искусственный интеллект (24%), подключать аналитику (18%). Стала интенсивнее работа по привлечению клиентов: увеличились бюджеты на маркетинг (24%), усилилось внимание к работе с имеющейся клиентской базой, стимулированию повторных продаж (20%). В результате общий объем уникальных лидов компаний вырос на 11%. Более 46% респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть бОльшую роль из-за цифровизации процессов. Сталкиваются компании и со сложностями. Так, 40% респондентов отметили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже. Одна из причин помимо медиаинфляции — изменение диджитал-ландшафта и сокращение доступных рекламных площадок, что увеличивает конкуренцию между рекламодателями за внимание потребителя. Кроме того, изменилось и пользовательское поведение: клиенты стали использовать больше каналов (21%), стало сложнее отследить, откуда приходит каждый покупатель (19%). «В 2023 году российский бизнес показал, что он способен адаптироваться к изменяющимся условиям. Для привлечения и удержания клиентов компании стали использовать целый арсенал рекламных и аналитических инструментов. Путь клиентов теперь усложняется и включает по 5–6 касаний, поэтому бизнес нуждается в экосистеме для решения маркетинговых задач. В ответ на запросы бизнеса Calltouch трансформировался и стал платформой омниканального маркетинга. Теперь компания как единое окно решает все задачи, связанные с привлечением клиентов, повышением конверсии, аналитикой эффективности. Так маркетинг и продажи работают как единый механизм без сбоев, а топ-менеджмент сразу видит, на каком этапе что-то пошло не так, и как на это реагировать», — рассказал Артур Саркисян, коммерческий директор компании Calltouch. Эффективность совместной работы маркетинга и продаж респонденты в среднем оценили на 5–7 баллов из 10: треть респондентов считают, что в последний год она стала более согласованной. Часть опрошенных отмечает, что частично усилия продаж и маркетинга идут параллельно друг другу. Топ проблем со стороны маркетинга, по мнению опрошенных: нецелевой трафик (20%), слабый прогрев аудитории (31%), нет доступа к воронке продаж (14%). Продажи в свою очередь не могут удержать клиентов (19%) и не используют данные маркетинга (21%). Более 35% респондентов считают, что маркетинг и продажи на 100% усиливают друг друга. |
АктуальноПроизводители продуктов питания начали массово поднимать закупочные цены 15-08-2024, 19:30 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке» 17-07-2024, 10:39 Путин подписал закон об индексации ряда акцизов, в том числе на алкоголь 12-07-2024, 17:56 МненияНовости ритейлаНа 19% выросла средняя цена лимонада за год Сегодня, 12:34 |
Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
Алиханов: зависимость от импорта в российском пищепроме удалось снизить до 47%
7-08-2024, 16:14
ЦБ: рост пошлин на товары из недружественных стран не подстегнет инфляцию
26-07-2024, 16:39
Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля
17-07-2024, 16:08
Производство алкоголя в РФ за 8 месяцев выросло, но ниже уровня двухлетней давности
9-09-2024, 11:32
Плановые проверки бизнеса могут быть заменены профилактическими визитами
6-09-2024, 16:40
NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя
6-09-2024, 12:44
Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?
5-09-2024, 12:19
X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Сегодня, 13:43
В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
6-09-2024, 16:33
Сеть «ВкусВилл» запустила круглосуточные магазины без продавцов
3-09-2024, 11:02
«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах
17-08-2024, 16:48
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: