Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж

У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж

Опубликовано: 17-11-2023, 15:53            Просмотров: 343

Аналитики компании Calltouch выяснили, что почти половина российских компаний инвестирует в цифровую трансформацию маркетинга. Эксперты провели опрос среди собственников бизнеса, маркетологов и sales-менеджеров о привлечении клиентов, а также эффективности работы маркетинга и продаж. Оказалось, что у 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17% — сохранились на уровне предыдущего года.

Добиться стабильного повышения продаж бизнесу помогло использование новых подходов. Компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию: автоматизировать маркетинг и продажи, внедрять искусственный интеллект (24%), подключать аналитику (18%). Стала интенсивнее работа по привлечению клиентов: увеличились бюджеты на маркетинг (24%), усилилось внимание к работе с имеющейся клиентской базой, стимулированию повторных продаж (20%). В результате общий объем уникальных лидов компаний вырос на 11%. Более 46% респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть бОльшую роль из-за цифровизации процессов.

Сталкиваются компании и со сложностями. Так, 40% респондентов отметили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже. Одна из причин помимо медиаинфляции — изменение диджитал-ландшафта и сокращение доступных рекламных площадок, что увеличивает конкуренцию между рекламодателями за внимание потребителя. Кроме того, изменилось и пользовательское поведение: клиенты стали использовать больше каналов (21%), стало сложнее отследить, откуда приходит каждый покупатель (19%).

«В 2023 году российский бизнес показал, что он способен адаптироваться к изменяющимся условиям. Для привлечения и удержания клиентов компании стали использовать целый арсенал рекламных и аналитических инструментов. Путь клиентов теперь усложняется и включает по 5–6 касаний, поэтому бизнес нуждается в экосистеме для решения маркетинговых задач. В ответ на запросы бизнеса Calltouch трансформировался и стал платформой омниканального маркетинга. Теперь компания как единое окно решает все задачи, связанные с привлечением клиентов, повышением конверсии, аналитикой эффективности. Так маркетинг и продажи работают как единый механизм без сбоев, а топ-менеджмент сразу видит, на каком этапе что-то пошло не так, и как на это реагировать», — рассказал Артур Саркисян, коммерческий директор компании Calltouch.

Эффективность совместной работы маркетинга и продаж респонденты в среднем оценили на 5–7 баллов из 10: треть респондентов считают, что в последний год она стала более согласованной. Часть опрошенных отмечает, что частично усилия продаж и маркетинга идут параллельно друг другу. Топ проблем со стороны маркетинга, по мнению опрошенных: нецелевой трафик (20%), слабый прогрев аудитории (31%), нет доступа к воронке продаж (14%). Продажи в свою очередь не могут удержать клиентов (19%) и не используют данные маркетинга (21%). Более 35% респондентов считают, что маркетинг и продажи на 100% усиливают друг друга.

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза

13-08-2024, 16:18

Алиханов: зависимость от импорта в российском пищепроме удалось снизить до 47%

7-08-2024, 16:14

ЦБ: рост пошлин на товары из недружественных стран не подстегнет инфляцию

26-07-2024, 16:39

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

17-07-2024, 16:08

Тенденции

Производство алкоголя в РФ за 8 месяцев выросло, но ниже уровня двухлетней давности

9-09-2024, 11:32

Плановые проверки бизнеса могут быть заменены профилактическими визитами

6-09-2024, 16:40

NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя

6-09-2024, 12:44

Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?

5-09-2024, 12:19

Технологии

X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов

Сегодня, 13:43

В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего

6-09-2024, 16:33

Сеть «ВкусВилл» запустила круглосуточные магазины без продавцов

3-09-2024, 11:02

«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах

17-08-2024, 16:48








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть