Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Сеть супермаркетов Carrefour прекращает продажу продукции PepsiCo из-за резкого роста цен

Сеть супермаркетов Carrefour прекращает продажу продукции PepsiCo из-за резкого роста цен

Опубликовано: 9-01-2024, 08:09            Просмотров: 140

Французская сеть супермаркетов Carrefour, одна из крупнейших в мире, объявила о прекращении продажи продукции PepsiCo в нескольких странах, включая Францию, Италию, Испанию и Бельгию. Решение было принято после резкого увеличения цен на продукцию PepsiCo.

Из ассортимента супермаркетов Carrefour уберут напитки и снэки, выпускаемые PepsiCo, включая такие бренды, как Pepsi, 7 Up, Lipton, Lay’s, Doritos, Cheetos и продукцию под маркой Quaker. Вместо них на полках магазинов появятся объявления, объясняющие причины отсутствия данных товаров.

PepsiCo, владеющая популярными брендами напитков и закусок, неоднократно утверждала, что она ведет переговоры с Carrefour и намерена продолжать сотрудничество, чтобы обеспечить доступность своей продукции для покупателей.

На Европу приходилось около 14% общего дохода PepsiCo за первые девять месяцев 2023 года, что составляет приблизительно $9 миллиардов. Финансовый директор компании, Хью Джонстон, выразил надежду на замедление роста цен на продукцию в 2024 году.
Акции PepsiCo накануне на закрытии торгов накануне стоили $171,47, за день они подешевели на 0,86%. Акции Carrefour на парижской бирже упали на 1,10% и стоили €16,6.

retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть