Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Продажи Coca-Cola в Турции упали почти на четверть после призывов к бойкоту

Продажи Coca-Cola в Турции упали почти на четверть после призывов к бойкоту

Опубликовано: 9-01-2024, 09:12            Просмотров: 358

Продажи продукции компании Coca-Cola в Турции, где призывают к ее бойкоту в связи с операцией Израиля в секторе Газа, упали в четвертом квартале 2023 года почти на 22%, сообщается в отчете дистрибьютора CCI.

CCI производит и распространяет напитки Coca-Cola под различными брендами в Турции, Пакистане, Ираке, ряде стран СНГ и Ближнего Востока. Сразу после начала израильской операции в октябре в турецких сегментах соцсетей появились призывы бойкотировать продукцию компании Coca-Cola и ее брендов, также призывы коснулись ресторанов McDonald's и кофеен Starbucks.

Согласно полученному РИА Новости отчету CCI о финансовой деятельности, за четвертый квартал 2023 года продажи продукции в Турции сократились в годовом исчислении на 21,8%, а на международном уровне – на 4,7%. Что касается показателей за весь 2023 год, то продажи в Турции снизились на 5,1%.

"Несмотря на негативное влияние сложных обстоятельств на объем продаж, мы позитивно продолжили представлять наше качественное портфолио", — так охарактеризовала ситуацию CCI.

Комментируя снижение объема продаж в Турции, компания отметила в качестве причин разрушительные землетрясения в феврале на юго-востоке страны, майские всеобщие выборы и снижение потребительской активности из-за высокой инфляции, а также "чувствительность в отношении политической нестабильности на Ближнем Востоке".

CCI признает, что продажи в Турции оказались меньше ожидаемых, но в 2024 году прогнозирует их рост.

1prime.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть