Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Компании, производящие потребительские товары, могут утратить способность влиять на цены в 2024 году

Компании, производящие потребительские товары, могут утратить способность влиять на цены в 2024 году

Опубликовано: 11-02-2024, 13:42            Просмотров: 83

Согласно новым данным Deloitte, половина компаний, производящих потребительские товары, считают, что не могут рассчитывать на цену как на источник роста. Лишь 2% опрошенных заявили, что планируют повысить цены в качестве ключевой составляющей своей стратегии на 2024 год.

Deloitte – международная аудит-консалтинговая корпорация, которая владеет сетью компаний по всему миру. Входит в «большую четверку» аудиторских компаний и является крупнейшей по количеству сотрудников (312 тыс. человек).

Deloitte определила три причины, по которым, по ее мнению, «эра «цено-центричности», по всей вероятности, закончилась»:

· Снизилась готовность и способность потребителей платить.
· Ритейлерам, возможно, уже надоели повышения цен.
· Более высокие цены вызвали новую конкуренцию со стороны тех, кто неожиданно пришел на замену.

Согласно отчету Deloitte, была проанализирована «совокупность 100 крупнейших открытых акционерных компаний мира, производящих потребительские товары, в разрезе доходов. Данные о компаниях были получены с платформы S&P Capital IQ и отсортированы на предмет соответствия отраслевым определениям». Сюда не входят компании, производящие предметы роскоши и табачные изделия, а также конгломераты, чья выручка от потребительских товаров составляет менее 50%. Затем был применен «пятилетний составной процентильный индекс как роста выручки, так и эффективного использования активов (измеряемого по доходности активов) для оценки относительного успеха». Deloitte сообщила, что также провела опрос 250 руководителей производств потребительских товаров в разных регионах мира, включая производителей продуктов питания и напитков, товаров для дома, средств личной гигиены и одежды.

Что изменится для компаний, производящих потребительские товары, и что поменяется в их ценообразовании в 2024 году?

Начнем с того, что выросшие цены уже заставили некоторых потребителей стать более избирательными в своих покупках, обнаружили аналитики Deloitte. Руководители отрасли, опрошенные Deloitte, определили, что в 2024 году две из трех наиболее серьезных проблем, касающихся потребителей, состоят в том, что потребители разделились на «богатых и бедных», а также в том, что они стали менее склонны платить более высокие цены.

Но дело не только в потребителях. По данным Deloitte, ритейлеры, покупающие товары у компаний, производящих потребительские товары, «отнеслись к значительному повышению цен с некоторой долей сочувствия», поскольку в 2023 году резко выросла инфляция. Четверо из 10 руководителей, принявших участие в опросе, согласны с тем, что ритейлеры выразят свое несогласие с любым значимым повышением цен в 2024 году.

Цены на многие товары выросли настолько, что потребители, возможно, «стремятся удовлетворить старые потребности новыми способами», предполагают авторы отчета. Например, потребители могут выбрать вариант доставки пиццы из ресторана, если это обойдется так же дешево или дешевле, чем пицца из продуктового отдела их местных продуктовых магазинов.

Компания Deloitte обнаружила, что в последние несколько лет объемы продаж пострадали от роста цен и сокращения рекламы и промо-кампаний. Некоторые компании столкнулись с ограничениями поставок и производства, что сделало расходы на рекламу непродуктивными. Но теперь, согласно отчету по отрасли потребительских товаров, порядка семи из каждых 10 (72%) руководителей заявили, что им необходимо увеличить объем товара, чтобы достичь своих целевых показателей на 2024 год.

В Deloitte заявили, что ожидают, что в 2024 году «маятник качнется обратно в сторону увеличения расходов на маркетинг». Более двух третей (68%) опрошенных руководителей заявили, что их компании увеличат объем расходов на рекламу и маркетинг в процентном отношении к сумме дохода.

По материалам digitalcommerce360.com; PLUSworld.

retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Володин: РФ сможет добывать больше рыбы после денонсации соглашения с Британией

22-02-2024, 11:26

Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

9-02-2024, 16:42

Роскачество: разрешение употреблять продукты до оплаты повысит издержки сетей

8-02-2024, 10:33

Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России

8-02-2024, 09:30

Тенденции

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости

22-02-2024, 13:09

Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г.

21-02-2024, 14:17

Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России

20-02-2024, 15:32

Производители товаров смогут применять понижающие коэффициенты к нормативу утилизации отходов

19-02-2024, 15:43

Технологии

IKEA «наняла» дроны на круглосуточную работу без выходных

22-02-2024, 15:18

В магазинах Москвы появились мурчащие помощники. ФОТО

21-02-2024, 11:03

Lidl UK испытывает собственную схему возврата бутылок

15-02-2024, 16:31

В России появится свой глутамат натрия

15-02-2024, 12:33








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть