Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Более четверти россиян заказывают фастфуд домой

Более четверти россиян заказывают фастфуд домой

Опубликовано: 5-06-2024, 13:57            Просмотров: 192

Порядка 27% россиян заказывают доставку из ресторанов быстрого обслуживания, чтобы побаловать себя, говорится в исследовании компании Ipsos, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Большинство заказывает еду с доставкой, чтобы получить удовольствие (27%). В этой привычке есть определенная эмоциональная связь с категорией QSR (ресторанов быстрого обслуживания - ред.): люди хотят побаловать себя, почувствовать тот самый любимый вкус (17%) и приятно провести время (18%)", - рассказали аналитики, уточнив, что респондентам предлагался множественный выбор.

Кроме того, среди популярных мотиваций к заказу фастфуда с доставкой были варианты: "по-быстрому перекусить", "ради экономии", "хотелось еды, которую не приготовить дома", а также то, что "не было желания готовить".

То, что заказ еды домой для многих это уже "нечто большее", подтвердила и вице-президент по маркетингу и доставке "Вкусно - и точка" Дарья Назаркина. "Сегодня это то, что помогает отвлечься, порадовать себя и получить удовольствие. Еда - это зачастую социальный акт. Она располагает к контакту, общению и способствует сплочению людей", - отметила она.

При этом аналитики отметили, что главным барьером к заказу доставки фастфуда домой является то, что россиянам больше нравится атмосфера в кафе и ресторанах - так ответили более четверти респондентов. Среди других популярных причин - долгая доставка и то, что еду и напитки доставляют неправильной температуры. Помимо этого, многим не нравится высокая стоимость доставки и слишком калорийная еда.

Чаще всего заказ из QSR-сетей – это про совместное потребление: 71% респондентов делают заказ не только для себя, но и для своих близких – партнеров, супругов, детей, коллег. Только 29% опрошенных заказывают доставку исключительно для себя, добавляют специалисты.

Отмечается, что пользователям доставки не принципиально, где они оформляют заказ – в собственном приложении кафе или ресторана или с помощью агрегаторов: 40% респондентов готовы переключаться на другой агрегатор или сервис.

БУРГЕРЫ ОПЕРЕЖАЮТ ПИЦЦУ

Рестораны быстрого обслуживания в России опережают пиццерии и заведения азиатской кухни, а также других игроков рынка готовой еды - представителей ритейла, сервисы готовых наборов еды и кофейни.

Аналитики подчеркивают, что больше всего потребители ценят в доставке скорость и разнообразие - "37% опрошенных считают быструю доставку и большой выбор блюд главными показателями удобства и качества сервиса. К значимым факторам респонденты также относят наличие любимых позиций и точность выполнения заказа. А вот вежливость курьеров, оказывается, важна лишь 12% опрошенных", -
говорится в сообщении.

В исследовании приняли участие более 1,5 тысячи человек из 132 городов России, которые имели опыт заказа готовой еды с доставкой и пользовались услугой хотя бы раз за последние полгода.

1prime.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Титов считает, что возврата к прежней модели торговли с ЕС не будет

31-05-2024, 14:17

INFOLine: По итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%, до 1,45 трлн рублей

27-05-2024, 17:18

Минфин: повышение пошлин на вино одновременно с акцизами может вызвать рост цен

23-05-2024, 13:52

Эксперт заявил, что рост цен на молочную продукцию в 2024 году не превысит продинфляцию

13-05-2024, 11:45

Тенденции

GfK планирует продать российский бизнес местному менеджменту

11-06-2024, 10:55

Более четверти россиян заказывают фастфуд домой

5-06-2024, 13:57

Минфин предложил ввести прогрессивную шкалу НДФЛ со ставками от 13% до 22%

29-05-2024, 15:13

Квота на российское вино в общепите на первых порах может составить 10-20%

27-05-2024, 14:30

Технологии

“Валдай роботы” разработают складского робота для Ozon

10-06-2024, 11:30

Яндекс Еда запускает бесплатный консалтинг для владельцев и менеджеров ресторанов в регионах России

7-06-2024, 11:24

«Магнит» в партнерстве с Food Miles запускает агроагрегатор в Ленинградской области

6-06-2024, 11:59

Эксперты назвали главные IT-тренды 2024 года в ритейле

31-05-2024, 15:47








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть