Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » РОМИР: Онлайн-торговля завоевывает в России покупателей всех возрастов

РОМИР: Онлайн-торговля завоевывает в России покупателей всех возрастов

Опубликовано: 24-06-2024, 13:08            Просмотров: 167

В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступила Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга «Ромир» с презентацией «Выбор покупателя в 2023 г. Что ожидать в 2024 г.?».

По словам Анастасии Джафаровой, 2023-й был в определенном смысле переломным для российского потребителя. Компания исследовала мнения и предпочтения 40000 покупателей (из них 46% мужчин). 54% всех расходов – это расходы на покупку товаров повседневного спроса, из них 39% составили затраты на покупку продуктов питания. С июля 2023 г. снижается доля затрат на продукты. И это не связано с тем, что у нас стали меньше есть. Уровень доходов повышался, наблюдался рост зарплат. В начале 2024 г. увеличилась потребительская уверенность в России. При этом 31% жителей России продолжали испытывать материальные трудности.

Анастасия Джафарова отметила, что цена не является абсолютным ключевым фактором при всей важности этого фактора. Чем ближе и удобнее покупателю, тем активнее перетекают денежные средства.

В секторе средств персонального ухода основными игроками стали онлайн-ретейлеры Wildberries и Ozon. Главную роль играет фактор удобства. Это подтвердили 76% респондентов. Цена на втором месте с очень небольшим отрывом – 75%. На третьем – адаптивный ассортимент (68%), на четвертом – удовольствие от покупки (62%).

По словам Анастасии Джафаровой, канал онлайн-торговли в России активно завоевывает покупателей всех возрастов. При этом молодёжь выбирает из 10 магазинов четыре онлай-сервиса. Исследование выявило, что мужчины больше тратят на продукты и товары повседневного спроса, чем женщины. Доля упакованной продукции растет за счет привлечения новой покупательской аудитории. Качественная упаковка является ответом на ценности покупателей, среди которых входящая в ТОП-10 забота об окружающей среде.

unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

АКРА: яйца в России будут дешеветь до сентября

15-07-2024, 12:48

Союз хлебопечения: цены на хлеб могут подняться более чем на 20%

11-07-2024, 11:18

Алиханов заявил, что деятельность маркетплейсов в России требует урегулирования

10-07-2024, 10:27

Тенденции

Рынок FMCG в России демонстрирует рост: аналитика РОМИР

Сегодня, 16:42

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

В России запустят систему сбора обратной связи от бизнеса. Она начнет работать в 30 регионах

Сегодня, 09:33

Импорт пива в РФ начал увеличиваться впервые за 2 года

15-07-2024, 14:54

Технологии

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

Сегодня, 12:03

Роботы-упаковщики могут стать реальностью

15-07-2024, 11:29

Американская сеть Walmart откроет в США пять автоматизированных РЦ

13-07-2024, 14:04

Fix Price установил более 4 000 касс самообслуживания

10-07-2024, 14:10








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть