Мишустин заявил о рекордном урожае
2-10-2024, 16:57
Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?Опубликовано: 5-09-2024, 12:19 Просмотров: 156 За последние 12 месяцев по июнь 2024 года доля продаж FMCG-категорий со скидками в розничных сетях продолжила снижаться и составила 42% (-8 п.п.), сообщают аналитики NielsenIQ Россия. При этом наиболее сильное снижение происходит в группе продовольственных товаров: -9,6 п.п. в натуральном выражении на фоне стабильности непродовольственной части рынка (менее -1 п.п.). Такой тренд связан с комплексом различных факторов, однако ключевой из них — активный рост доли механики долгосрочного промо (EDLP). Доля продаж по акциям на онлайн-рынке остается стабильно высокой, несмотря на небольшое снижение по сравнению с аналогичным периодом ранее (-2 п.п. до 68% в денежном выражении). Одновременно с этим прослеживается и рост глубины скидки, которая в среднем составляет уже почти 25% (+3 п.п.). Среди самых запромотированнных категорий — дезодоранты (+2 п.п), презервативы (+2 п.п.), средства для стирки (+2 п.п.). |
АктуальноФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях 27-09-2024, 10:51 Госдума одобрила в I чтении введение госпошлины и лицензирование для каждой точки продажи алкоголя 27-09-2024, 09:55 ФАС проведет мониторинг цен на молоко 26-09-2024, 11:12 МненияМишустин заявил о рекордном урожае 2-10-2024, 16:57 ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов 26-09-2024, 19:01 Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле 24-09-2024, 17:18 Новости ритейла |
Мишустин заявил о рекордном урожае
2-10-2024, 16:57
ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов
26-09-2024, 19:01
Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле
24-09-2024, 17:18
В Росрыболовстве предупредили о возможном снижении производства красной икры в 2024 году
18-09-2024, 09:41
NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители
Вчера, 16:30
РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент
Вчера, 16:05
В России вырос трафик в ресторанах и барах
3-10-2024, 12:15
NielsenIQ Россия: текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей СТМ в структуре продаж
3-10-2024, 11:09
Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах
Вчера, 17:50
В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы
1-10-2024, 11:11
Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим
29-09-2024, 16:39
Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию
23-09-2024, 11:00
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: