Мишустин заявил о рекордном урожае
2-10-2024, 16:57
NielsenIQ: на российском рынке стало появляться меньше новой продукцииОпубликовано: 13-09-2024, 10:37 Просмотров: 103 За январь—июнь текущего года на российском рынке появилось более 3,3 тыс. новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG), что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ. По подсчетам компании, в первой половине 2024 года суммарный оборот новинок составил 7,5 млрд руб. Это примерно на 25% больше год к году. Увеличение объема продаж новых брендов на фоне сокращения их количества вызвано в том числе ростом инфляции, поясняет директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова. По данным Росстата, в июне годовая инфляция составляла 8,59%. Еще одна причина — в появлении на рынке заметного количества брендов, предлагающих товары повседневного спроса в премиальном сегменте. Год назад ситуация была противоположной, тогда запускалось больше марок в дешевом ценовом сегменте, включая собственные торговые марки ( СТМ ) ритейлеров. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, сейчас у федеральных торговых сетей доля СТМ в общем объеме продаж превышает 20%, а у некоторых сетей дискаунтеров этот показатель достигает 60%. Коммерческий директор по управлению СТМ и импорту сети «Лента» Александр Котляров сообщил, что в этом году компания не планирует активно выводить новые торговые марки, так как большая часть такой продукции была запущена в прошлом году. Больше всего новых брендов — около 96 — в январе—июле этого года была запущено производителями пива, отметели в NielsenIQ. Помимо напитков, в топ по количеству новинок вошли разные виды снеков и десертов, включая чипсы, шоколадки, йогурты, мороженое. |
АктуальноФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях 27-09-2024, 10:51 Госдума одобрила в I чтении введение госпошлины и лицензирование для каждой точки продажи алкоголя 27-09-2024, 09:55 ФАС проведет мониторинг цен на молоко 26-09-2024, 11:12 МненияМишустин заявил о рекордном урожае 2-10-2024, 16:57 ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов 26-09-2024, 19:01 Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле 24-09-2024, 17:18 Новости ритейла |
Мишустин заявил о рекордном урожае
2-10-2024, 16:57
ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов
26-09-2024, 19:01
Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле
24-09-2024, 17:18
В Росрыболовстве предупредили о возможном снижении производства красной икры в 2024 году
18-09-2024, 09:41
NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители
Вчера, 16:30
РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент
Вчера, 16:05
В России вырос трафик в ресторанах и барах
3-10-2024, 12:15
NielsenIQ Россия: текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей СТМ в структуре продаж
3-10-2024, 11:09
Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах
Вчера, 17:50
В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы
1-10-2024, 11:11
Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим
29-09-2024, 16:39
Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию
23-09-2024, 11:00
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: