Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » NielsenIQ: на российском рынке стало появляться меньше новой продукции

NielsenIQ: на российском рынке стало появляться меньше новой продукции

Опубликовано: 13-09-2024, 10:37            Просмотров: 103

За январь—июнь текущего года на российском рынке появилось более 3,3 тыс. новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG), что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

По подсчетам компании, в первой половине 2024 года суммарный оборот новинок составил 7,5 млрд руб. Это примерно на 25% больше год к году.

Увеличение объема продаж новых брендов на фоне сокращения их количества вызвано в том числе ростом инфляции, поясняет директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова. По данным Росстата, в июне годовая инфляция составляла 8,59%. Еще одна причина — в появлении на рынке заметного количества брендов, предлагающих товары повседневного спроса в премиальном сегменте. Год назад ситуация была противоположной, тогда запускалось больше марок в дешевом ценовом сегменте, включая собственные торговые марки ( СТМ ) ритейлеров.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли, сейчас у федеральных торговых сетей доля СТМ в общем объеме продаж превышает 20%, а у некоторых сетей дискаунтеров этот показатель достигает 60%. Коммерческий директор по управлению СТМ и импорту сети «Лента» Александр Котляров сообщил, что в этом году компания не планирует активно выводить новые торговые марки, так как большая часть такой продукции была запущена в прошлом году.

Больше всего новых брендов — около 96 — в январе—июле этого года была запущено производителями пива, отметели в NielsenIQ. Помимо напитков, в топ по количеству новинок вошли разные виды снеков и десертов, включая чипсы, шоколадки, йогурты, мороженое.

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Мишустин заявил о рекордном урожае

2-10-2024, 16:57

ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов

26-09-2024, 19:01

Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле

24-09-2024, 17:18

В Росрыболовстве предупредили о возможном снижении производства красной икры в 2024 году

18-09-2024, 09:41

Тенденции

NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители

Вчера, 16:30

РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент

Вчера, 16:05

В России вырос трафик в ресторанах и барах

3-10-2024, 12:15

NielsenIQ Россия: текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей СТМ в структуре продаж

3-10-2024, 11:09

Технологии

Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах

Вчера, 17:50

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы

1-10-2024, 11:11

Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим

29-09-2024, 16:39

Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию

23-09-2024, 11:00








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть