Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Спрос на готовую еду вырос почти на 40%

Спрос на готовую еду вырос почти на 40%

Опубликовано: 9-10-2024, 16:53            Просмотров: 160

Спрос на готовую еду за 2024 год вырос на 39%, что свидетельствует об увеличении в обществе доли людей-одиночек, малых семей и трудоголиков, говорится в исследовании СберМаркетинга, которое имеется в распоряжении РИАМО.

Основными потребителями готовой еды являются молодые люди, которые в силу возраста живут в быстром темпе и стремятся к комфорту. К поклонникам готовой еды также относятся занятые люди, дорожащие своим временем, и одинокие люди, отмечают эксперты. Они полагают, что в РФ увеличился процент трудоголиков, которым или некогда готовить, или жалко тратить на это время.

СберМаркетинг выявил, что в обществе растет доля людей-одиночек и малых семей. Например, в Санкт-Петербурге они составляют почти половину населения — 48,1%, а в Москве и того больше — 51,6%.

В качестве одиночек рассматриваются люди, которые живут и ведут хозяйство одни.

Малые семьи — это ячейка общества, состоящая из двух человек. Это семьи, по той или иной причине не имеющие детей. К этой же категории относятся неполные семьи, где мать или отец в одиночку воспитывает ребенка.

«Что у людей-одиночек, что у малых семей особая философия жизни и особый подход к потреблению — они не делают запасов и предпочитают уменьшенные упаковки. У кого-то нет стимула на готовку, у кого-то — времени. Поэтому для них лучший способ поесть — нажать в телефоне кнопку „заказать“», — сообщается в исследовании.

К этой же категории активных потребителей готовой еды можно отнести поколение Z и поколение Альфа, которые просто еще не умеют готовить.

«При магазинах и супермаркетах стали появляться „микрокафе“. Специалисты относят точки общепита при супермаркетах к восходящим трендам российского ретейла. Все дело в „снекификации“ — то есть когда основным рационом питания становятся „снеки“, иначе говоря, еда для перекуса. 71% потребителей в мире ест снеки как минимум дважды в день. А есть удобнее за столом, хоть и „на бегу“», — отмечают авторы исследования.

Поэтому, чтобы увеличить собственную выручку и продавать больше, дистрибуторы и затеяли создавать маленькие кафешки при магазинах.

Оксана Дяченко




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть