Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мероприятия » Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Опубликовано: 18-12-2013, 18:36            Просмотров: 2 400

Уважаемые Дамы и Господа!
Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» объявляет о проведении Форума Производителей и Ритейлеров, а также проекта «Активные сетевые продажи» в рамках деловой программы мероприятия!

В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.


Форум призван стать центральным событием на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России и СНГ. В программе форума предусмотрено более 15 выступлений, разделенных на 4 специализированные сессии. В роли делегатов выступят учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей, авторитетные бизнес-эксперты.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

• Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
• Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров
• Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
• Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
• Сети в активном поиске: критерии идеального производителя
• Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
• Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?
• СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др.

Вторая часть деловой программы – «АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ» - это «Центр Закупок Сетей: СТМ» в активном формате.

В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети. Формат программы позволит поставщикам провести переговоры с потенциальными стратегическими заказчиками «на своей территории», продемонстрировав конкурентные преимущества товаров в полной мере на собственном стенде.

Детальную информацию о Форуме Производителей и Ритейлеров, а также проекте «Активные сетевые продажи» можно найти на сайте «Собственная Торговая Марка» и сайте Форума производителей и ритейлеров.
[/b]
[b]Материалы по теме >>>
- [b]карта выставки
- FLOORPLAN-1.pdf [428,77 Kb] (cкачиваний: 39)
- брошюра IPLS - IPLS-A4_Brochure_Ru_wb.pdf [1,74 Mb] (cкачиваний: 39)
- анонс - Anons_RUS.doc [93 Kb] (cкачиваний: 36)
- пресс-релиз - Press-Release-0310.doc [641,5 Kb] (cкачиваний: 36)

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Директор выставки: Алёна Эйчисон
тел: +7 (926) 520 10 94
e-mail: Alyona.Aitchison@reedexpo.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

Вчера, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Romir: пенетрация СТМ в FMCG-чек достигла почти 99%

Вчера, 14:00

NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка

12-04-2024, 17:28

Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году

11-04-2024, 15:40

Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?

11-04-2024, 11:09

Технологии

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

Вчера, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38

«Сколково»: российские компании предпочитают отечественные системы управления складами

8-04-2024, 16:41

Умный сенсор на упаковке предупредит о повторной заморозке мяса

3-04-2024, 18:48








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть