Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мероприятия » Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Опубликовано: 18-12-2013, 18:36            Просмотров: 2 096

Уважаемые Дамы и Господа!
Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» объявляет о проведении Форума Производителей и Ритейлеров, а также проекта «Активные сетевые продажи» в рамках деловой программы мероприятия!

В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.


Форум призван стать центральным событием на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России и СНГ. В программе форума предусмотрено более 15 выступлений, разделенных на 4 специализированные сессии. В роли делегатов выступят учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей, авторитетные бизнес-эксперты.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

• Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
• Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров
• Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
• Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
• Сети в активном поиске: критерии идеального производителя
• Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
• Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?
• СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др.

Вторая часть деловой программы – «АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ» - это «Центр Закупок Сетей: СТМ» в активном формате.

В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети. Формат программы позволит поставщикам провести переговоры с потенциальными стратегическими заказчиками «на своей территории», продемонстрировав конкурентные преимущества товаров в полной мере на собственном стенде.

Детальную информацию о Форуме Производителей и Ритейлеров, а также проекте «Активные сетевые продажи» можно найти на сайте «Собственная Торговая Марка» и сайте Форума производителей и ритейлеров.
[/b]
[b]Материалы по теме >>>
- [b]карта выставки
- FLOORPLAN-1.pdf [428,77 Kb] (cкачиваний: 24)
- брошюра IPLS - IPLS-A4_Brochure_Ru_wb.pdf [1,74 Mb] (cкачиваний: 24)
- анонс - Anons_RUS.doc [93 Kb] (cкачиваний: 21)
- пресс-релиз - Press-Release-0310.doc [641,5 Kb] (cкачиваний: 21)

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Директор выставки: Алёна Эйчисон
тел: +7 (926) 520 10 94
e-mail: Alyona.Aitchison@reedexpo.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Минсельхоз допустил возможность повышения цен на напитки

Вчера, 11:36

Минсельхоз не видит причин для сильного подорожания хлеба в России

26-01-2022, 09:30

Минпромторг, ФАС и Минфин считают преждевременным введение минимальной розничной цены на пиво

25-01-2022, 17:47

Абрамченко поручила проработать дополнительные меры для недопущения роста цен на "молочку"

25-01-2022, 10:00

Тенденции

В России появился экологический стандарт для магазинов

Вчера, 17:00

Россельхознадзор предложил передать Минсельхозу функции по ограничению ввоза продукции АПК

Вчера, 14:43

В Рыбном союзе объяснили, почему россияне перестали есть морепродукты

27-01-2022, 17:47

Romir: годовая динамика индекса-дефлятора FMCG

25-01-2022, 14:30

Технологии

Программы машинного обучения помогают найти идеальные ингредиенты при создании блюд

27-01-2022, 17:44

«Лента» автоматизировала процесс печати ценников

26-01-2022, 14:02

Один из крупнейших мировых ритейлеров запускает магазины без касс

21-01-2022, 15:30

«Пятерочка» пилотирует планограммы в дополненной реальности

19-01-2022, 12:20








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть