Независимость в единстве!
129085 Москва, ул. Годовикова, д.9, этаж 3, помещение IV, комната 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мероприятия » Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Опубликовано: 18-12-2013, 18:36            Просмотров: 2 015

Уважаемые Дамы и Господа!
Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» объявляет о проведении Форума Производителей и Ритейлеров, а также проекта «Активные сетевые продажи» в рамках деловой программы мероприятия!

В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» организаторы совместно с Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» проведут Форум Производителей и Ритейлеров, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии.


Форум призван стать центральным событием на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России и СНГ. В программе форума предусмотрено более 15 выступлений, разделенных на 4 специализированные сессии. В роли делегатов выступят учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей, авторитетные бизнес-эксперты.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

• Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
• Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров
• Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
• Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
• Сети в активном поиске: критерии идеального производителя
• Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
• Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?
• СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др.

Вторая часть деловой программы – «АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ» - это «Центр Закупок Сетей: СТМ» в активном формате.

В рамках программы руководители отделов СТМ специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров организованно посетят стенды компаний-участников программы. Цель программы – прямые переговоры о поставках товаров под СТМ в сети. Формат программы позволит поставщикам провести переговоры с потенциальными стратегическими заказчиками «на своей территории», продемонстрировав конкурентные преимущества товаров в полной мере на собственном стенде.

Детальную информацию о Форуме Производителей и Ритейлеров, а также проекте «Активные сетевые продажи» можно найти на сайте «Собственная Торговая Марка» и сайте Форума производителей и ритейлеров.
[/b]
[b]Материалы по теме >>>
- [b]карта выставки
- FLOORPLAN-1.pdf [428,77 Kb] (cкачиваний: 22)
- брошюра IPLS - IPLS-A4_Brochure_Ru_wb.pdf [1,74 Mb] (cкачиваний: 22)
- анонс - Anons_RUS.doc [93 Kb] (cкачиваний: 19)
- пресс-релиз - Press-Release-0310.doc [641,5 Kb] (cкачиваний: 19)

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Директор выставки: Алёна Эйчисон
тел: +7 (926) 520 10 94
e-mail: Alyona.Aitchison@reedexpo.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Дерипаска заявил о 80 млн россиян с доходами ниже прожиточного минимума

19-04-2021, 13:25

Минсельхоз не видит оснований для роста цен на кондитерские изделия

15-04-2021, 12:10

Центробанк не ждет отключения России от международных платежных систем

14-04-2021, 14:09

Кремль допустил ограничения работы Visa и Mastercard в России

13-04-2021, 14:46

Тенденции

Россия в начале года нарастила закупки сыров, кофе и сахара

Вчера, 16:33

GFK: три главных потребительских тренда

Вчера, 10:18

Тенденции рынка продовольствия обсудили на открывшейся в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2021»

19-04-2021, 12:48

Россия в марте незначительно увеличила выпуск продуктов питания

16-04-2021, 10:51

Технологии

Walmart инвестировала в производство беспилотников General Motors

19-04-2021, 16:13

«Пятерочка» автоматизирует наличные расчеты

19-04-2021, 13:32

В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности

14-04-2021, 15:30

Mastercard в России запустил новый способ бесконтактной оплаты

14-04-2021, 14:27








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Приглашаем Вас вступить в Союз НСР! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть