Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Формат "гипермаркет" - лучшее для экспансии в регионы

Формат "гипермаркет" - лучшее для экспансии в регионы

Опубликовано: 30-03-2011, 13:10            Просмотров: 2 471

Гипемаркет - ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России». Все сети ТОП-10 «Рейтинга торговых сетей INFOLine» работают в этом формате.

Гипемаркет - ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России». Все сети ТОП-10 «Рейтинга торговых сетей INFOLine» работают в этом формате.

Формат "гипермаркет" - лучшее для экспансии в регионы

По данным агентства, на сегодняшний день в России функционирует 477 гипермаркетов, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Наиболее высокие показатели эффективности работы в формате «гипермаркет» в 2010 году продемонстрировал «Ашан», у которого выручка с квадратного метра торговой площади составила более 16,7 тыс. долл. в год. Также высокие показатели у сетей «Гиперглобус» и «О'Кей». Неплохие показатели в 2010 году продемонстрировали «Лента» (9,3 тыс. долл. с кв.м.), Metro C&C (9 тыс. долл. с кв.м.) и «Магнит» (8 тыс. долл. с кв. м.).

По оценке аналитиков INFOLine, для первичного насыщения российского рынка потребуется порядка 1 тыс. магазинов в формате «гипермаркет». «Темпы развития ритейлеров ежегодно ускоряются, борьба среди участников рынка уже сегодня максимально обострилась. В ближайшие 2-3 года эффективное открытие гипермаркетов еще будет возможно за счет выхода на новые региональные рынки, в города с населением 50 -100 тыс. человек. Дальнейший рост будет сопряжен со значительно большими затратами на покупку уже работающих объектов или на жесткую конкурентную борьбу», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, основная задача ритейлеров - не ошибиться со временем выхода, чтобы опередить конкурентов и не столкнуться с проблемой обеспечения безубыточности операционной деятельности.

marketing.rbc.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

Вчера, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Romir: пенетрация СТМ в FMCG-чек достигла почти 99%

Вчера, 14:00

NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка

12-04-2024, 17:28

Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году

11-04-2024, 15:40

Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?

11-04-2024, 11:09

Технологии

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

Вчера, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38

«Сколково»: российские компании предпочитают отечественные системы управления складами

8-04-2024, 16:41

Умный сенсор на упаковке предупредит о повторной заморозке мяса

3-04-2024, 18:48








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть