шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Платить за бургер без карты, не ждать регистрации в отеле, не стоять в очереди на кассу —все это возможно с помощью технологий распознавания лиц. В последние годы подобные решения активно тестируют многие крупные российские и зарубежные ритейлеры. Мы отобрали пять самых интересных примеров.
Доля импорта тепличных овощей на внутреннем рынке за пять лет снизилась с 64% до 33%. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор Национального союза производителей плодов и овощей Александр Горкин.
Промышленное производство картофеля в России в 2018 году составило около 7 млн тонн, сказал журналистам заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов.
Компания Amazon внедряет свою социальную платформу Spark на территории Индии. Соцсеть позволяет обмениваться изображениями, видео и статьями, а так же совершать покупки прямо через приложение, сообщает ETRetail.com.
Банк России второй раз в году повысил ключевую ставку на 0,25 процентного пункта до 7,75% годовых. «Принятое решение носит упреждающий характер и направлено на ограничение инфляционных рисков, которые остаются на повышенном уровне, особенно на краткосрочном горизонте.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил список аэропортов и портов, в которых можно открывать магазины беспошлинной торговли (duty free) в зонах прибытия пассажиров. Документ опубликован пресс-службой правительства.
Платежной системой Alipay в России ежемесячно пользуется около 100 тыс. человек. Это с учетом приезжающих в Россию китайцев — более половины из них потенциально пользуются системой. Покупают люксовые товары, водку и шоколад
С 1 января 2019 года увеличится перечень доходов, не учитываемых в базе налога на прибыль. Соответствующие поправки в НК РФ внес Федеральный закон от 27.11.2018 № 424-ФЗ.
Специалисты сервиса Rookee собрали тренды потребительского поведения и посоветовали, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете.
Темпы роста российского рынка фастфуда в этом году могут оказаться в два раза ниже, чем в прошлом, выяснили в Euromonitor International. Крупнейшие сети продолжают расширяться, но удерживают клиентов только с помощью промопредложений, что плохо сказывается на их маржинальности.