шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
ООН: в мире ежегодно выбрасывается треть производимого продовольствия
Каждый год в мире выбрасывается или теряется 1,3 млрд тонн или треть всех производимых для потребления продуктов питания, говорится в исследовании Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН.
 
Каждый год в мире выбрасывается или теряется 1,3 млрд тонн или треть всех производимых для потребления продуктов питания, говорится в исследовании Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН.
ООН: в мире ежегодно выбрасывается треть производимого продовольствия

По результатам исследования стало известно, что промышленные и развивающиеся страны теряют примерно одинаковое количество продовольствия – 670 и 630 млн тонн соответственно, сообщает организация.

Ежегодно потребители в богатых странах выбрасывают столько же продуктов (222 млн тонн), сколько производится в Африке к югу от Сахары (230 млн тонн). Кроме этого, объем потерянного или выброшенного продовольствия достигает более половины годового сбора зерновых в мире (2,3 млрд тонн в 2009-2010 годах).

Пищевые отходы представляют серьезную проблему для развитых стран, где розничные сети и потребители выбрасывают еще годные к употреблению продукты. На душу населения пищевые отходы потребителей составляют 95–115 кг в год в Европе и Северной Америке, при этом в Африке к югу от Сахары и в Южной и Юго-Восточной Азии показатель составляет 6–11 кг в год.

В развивающихся странах 40% потерь происходит в результате перевозки, хранения и последующей переработки. В развитых странах более 40% потерь приходится на этапы розничной продажи и потребления.

В исследовании отмечается, что в развивающихся странах основными проблемами стали использование неэффективных методов сбора урожая, слабый контроль и логистика после сбора урожая, а также недостаток рыночной информации, которая позволила бы предложению в большей степени соответствовать спросу.

В странах со средним и высоким достатком продовольственные потери и отходы являются в большинстве случаев следствием неправильного поведения потребителей, выяснила организация.

Кроме этого, в исследовании отмечается, что акции «купи три по цене двух» и предложения ресторанов, когда посетители заказывают обеды или ланчи по фиксированной цене, провоцируют клиентов покупать больший объем продуктов, чем они могут употребить.

gazeta.ru





Дата: 13-05-2011, 17:22
Категория:РОСТ, Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 1728
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.