Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
Разделяй и продвигай!Опубликовано: 10-06-2011, 12:46 Просмотров: 2 017 Калифорнийская компания Superior Lithographics представила свое новое интерактивное упаковочное решение «все-в-одном» FirstTouch™. При помощи технологии быстрого реагирования (QR) и мобильного Интернета оно позволяет сократить расходы и уменьшить сложность продвижения товаров на рынок. Калифорнийская компания Superior Lithographics представила свое новое интерактивное упаковочное решение «все-в-одном» FirstTouch™. При помощи технологии быстрого реагирования (QR) и мобильного Интернета оно позволяет сократить расходы и уменьшить сложность продвижения товаров на рынок. ![]() Благодаря системе FirstTouch™ производители фасованных товаров могут легко добавлять QR-коды к своей упаковке, что сделает ее полностью интерактивной. В результате компании могут продвигать свою продукцию среди потребителей через их смартфоны, причем прямо в магазине, в то время, пока они совершают покупки, пишет Upakovano.ru со ссылкой на PR Newswire. Сегодня привлекательность QR-кодов продолжает увеличиваться. Потребители просто сканируют коды с помощью любого смартфона. После этого они попадают на мобильный сайт бренда с различными рекламными кампаниями и другой информацией. По данным исследования MGH Group, проведенного в феврале 2011 года, 32% американских пользователей смартфонов уже пользовались QR-кодами, в то время как 70% еще только планируют воспользоваться ими. Эту технологию сегодня можно найти практически везде — на купонах, в рекламных проспектах, на рекламных щитах и т.д. upakovano.ru |
АктуальноВ рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет трек FOOD 22-05-2025, 12:33 Возвращение иностранных брендов в Россию: экономическая целесообразность, условия и последствия 12-05-2025, 19:04 Неделя Российского Ритейла 2025 12-05-2025, 15:51 МненияВ Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России 30-10-2024, 14:56 Новости ритейлаОтпускная цена говядины выросла до рекордных 700 рублей за килограмм 20-11-2024, 11:11 РОМИР: недельный средний вырос на 7 рублей, и составил 920 рублей 19-11-2024, 12:19 "Руспродсоюз" рассказал, из каких стран можно нарастить импорт картофеля 18-11-2024, 12:33 |
Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России
30-10-2024, 14:56
В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом
22-10-2024, 15:47
ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях
15-10-2024, 16:09
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
17-11-2024, 15:54
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году
16-11-2024, 16:00
РОМИР о потребительских трендах в России
15-11-2024, 17:36
Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов
11-11-2024, 17:17
Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?
17-11-2024, 16:02
Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России
13-11-2024, 14:00
Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли
10-11-2024, 14:22
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
6-11-2024, 20:05
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: