Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
CampbellRigg создает успешную стратегию брендинга для TescoОпубликовано: 18-07-2011, 11:23 Просмотров: 2 730 После проведения визуального аудита входящее BDI агентство CampbellRigg, прославившееся своими работами в области брендинга, дизайна интерьеров магазинов и графических коммуникаций, разработало для Tesco Stores программу переоборудования торговых точек, призванную выделить их среди конкурентов. После проведения визуального аудита входящее BDI агентство CampbellRigg, прославившееся своими работами в области брендинга, дизайна интерьеров магазинов и графических коммуникаций, разработало для Tesco Stores программу переоборудования торговых точек, призванную выделить их среди конкурентов. Агентство создало новые, более ориентированные на клиентов интерьеры для гипермаркета бренда в Аккрингтоне и супермаркета и заправочной станции в Уэлшпуле, а также ряд дизайнерских решений для городского центра и формат для мини-супермаркетов. CampbellRigg воплотили философию и ценности, проповедуемые Tesco, в двух- и трехмерных дизайнерских решениях, подчеркивающих заботу бренда о местных сообществах и окружающей среде. Эти решения включают в себя наружные и внутренние вывески и витрины, элементы для навигации в торговых точках, системы освещения, дизайн кафе и прилегающих территорий. Проведенные Tesco независимые исследования восприятия готовых магазинов потребителями показали, что они испытывают позитивную эмоциональную реакцию. Новый дизайн стал действительным шагом в направлении улучшения функциональности торговых точек и создания в них атмосферы тепла, дружелюбия и поощрения к покупкам. Список клиентов CampbellRigg включает в себя такие бренды какArgos, Asda-Walmart, Bacardi, Barclays, Blockbuster, Country Casuals, Hamburger Sparkasse, Harrods, Harvey Nichols, Lloyds TSB, Port City, Tesco и Unilever. popsop.ru |
АктуальноГлава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 Порог изобилия: крупным сетям позволят занимать до 35% рынка в регионах 11-03-2024, 09:36 МненияСилуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом 21-03-2024, 14:40 ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции 14-03-2024, 17:27 Новости ритейла |
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции
14-03-2024, 17:27
Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию
6-03-2024, 10:06
Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя
29-02-2024, 15:46
В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%
27-03-2024, 17:38
Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну
26-03-2024, 17:59
Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября
25-03-2024, 15:06
По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000
25-03-2024, 12:02
Х5 Group разработала собственную систему управления складами
22-03-2024, 13:07
Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании
20-03-2024, 19:01
Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО
18-03-2024, 10:10
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
15-03-2024, 09:46
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: