Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Магазины используют фальшивые запахи для привлечения клиентовОпубликовано: 19-08-2011, 12:52 Просмотров: 2 164 Многие мировые продуктовые магазины и супермаркеты используют искусственно синтезированные запахи еды и цветов, чтобы подольше удерживать покупателей в торговых залах. Многие мировые продуктовые магазины и супермаркеты используют искусственно синтезированные запахи еды и цветов, чтобы подольше удерживать покупателей в торговых залах. Пузырьки с "фальшивыми" запахами можно заказать у специальных фирм. Журналисты Independent рассуждают об этичности этого маркетингового хода. О производстве искусственных запахов, которое до недавнего времени было в значительной степени "теневым", читатели всего мира узнали месяц назад, когда Times написал о бруклинском магазинчике, большинство ароматов в котором были синтетическими. Владельцы небольшой продуктовой лавки распыляли в торговом зале магазина "фальшивые" ароматы хлеба, шоколада и других продуктов. Как оказалось, индустрия искусственных ароматов имеет многолетнюю историю. Эпицентр производства запахов находится в США. Здесь над выведением улучшенных ароматов продуктов работают целых пять компаний. Интересно, что восемьдесят процентов клиентов "ароматических фирм" составляют владельцы европейских магазинов, в то время как в Америке использование синтетических запахов не столь популярно. За сравнительно небольшие деньги (чуть более 200 фунтов в месяц) бизнесмены устанавливают в торговых залах своих магазинов специальные пульверизаторы, которые распыляют более едкие и приятные запахи, чем те, что существуют в природе. В стоимость месячного пакета обслуживания входит своевременная замена ароматических пузырьков и диагностика вентиляторов, распыляющих запахи. Улучшенные ароматы используются предпринимателями по двум причинам. Первая, очевидная – для повышения продаж конкретных продуктов, запахи которых распыляются в магазинах. Также выведенные химиками запахи используются для создания "приятной атмосферы для шоппинга". Так, владельцы одного европейского магазина игрушек распыляли в торговом зале аромат коктейля "Пинья колада", в результате чего продажи детских товаров подскочили в несколько раз. Журналисты Independent рассуждают об этичности "ароматного маркетинга". Как ни странно, большинство экспертов в области рекламы не видят в искусственных запахах ничего криминального. Да, это обман, с помощью которого бизнесмены пытаются манипулировать покупателями, говорят они, однако это очень мягкая и даже приятная ложь. "Мы уверены, что большинство покупателей осознают, что реальная плитка шоколада не может пахнуть так, чтобы ее аромат ощущался в другом конце магазина. Кроме того, все знают, что гамбургеры в рекламе "Макдональдса" для пущей фотогеничности сделаны из пластика. И никто по этому поводу не возмущается", - говорят эксперты в области маркетинга. vesti.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаПасхальные угощения подорожали на треть за три года Вчера, 15:32 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: