Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Четыре BI-тенденцииОпубликовано: 11-11-2010, 12:01 Просмотров: 2 399 Александр Зельцер (IT-news) о демократизации BI-инициатив, персонализации корпоративных данных, самообслуживании в бизнес-анализе и «облачной» аналитике для масс. Александр Зельцер (IT-news) о демократизации BI-инициатив, персонализации корпоративных данных, самообслуживании в бизнес-анализе и «облачной» аналитике для масс. Аналитик Forrester Research Борис Эвелсон (Boris Evelson) утверждает, что результаты бизнес-анализа оказывают все более весомое влияние на принимаемые решения — особенно на уровне работников, имеющих дело непосредственно с клиентами. Причина — в появлении предложений, объединяющих информационные панели данных и процессов, а также систем, управляемых событиями, которые при определенных условиях инициируют те или иные бизнес-процессы. Примером может служить представитель службы по работе с абонентами оператора сотовой связи: опираясь на данные бизнес-анализа, он может внести изменения в план обслуживания клиента, чтобы гарантировать ему наиболее эффективное использование абонентской платы. Вооруженные инструментарием BI, сотрудники могут реагировать на потребности каждого клиента и использовать появляющиеся при этом коммерческие возможности. Персональный подход становится все более важным фактором анализа данных Связывание воедино всего и вся — от записанных телефонных звонков клиента до присланных им по e-mail запросов цены и интеграции CRM с учетной записью LinkedIn — может дать менеджеру по продажам или другим ответственным сотрудникам четкое представление о факторах, влияющих на решение о покупке. LinkedIn — это сайт профессиональной социальной сети (www.linkedin.com), позволяющий зарегистрированным пользователям вести контактную информацию людей, которых они знают и которым доверяют как деловым партнерам: быть в курсе, кто чем занимается (повод позвонить), с кем что случилось и кто чем интересуется, и использовать эту информацию для создания новых коммерческих возможностей, например определить момент, когда пора заключать сделку. По словам Бориса Эвелсона, ритейлеры могут включать в BI-приложение комментарии и жалобы из переписки по e-mail и телефонных разговоров, а затем использовать эти данные для более детальной сегментации рынка. BI движется в направлении модели самообслуживания Вместо простых информационных панелей и получения готовых отчетов пользователи могут сами составлять отчеты и добывать данные. Это становится возможным благодаря рационализации данных с помощью BI-инструментов и помогает прогнозировать тенденции и принимать решения. В статье, опубликованной на CIO.com, вице-президент по исследованиям Gartner Билл Хостманн (Bill Hostmann) отмечает, что информационная инфраструктура смещаетсяв направлении аутсорсинга и самообслуживания. «Это означает сдвиг в мышлении IT-директоров в отношении того, где размещается BI», — констатирует он. То, что некогда было субъективными данными, собранными группой статистиков, теперь поддается масштабированию и автоматизации, позволяя быстрее и надежнее выполнять анализ. «BI в облаке» как способ выхода технологии в массы Усиливающаяся тенденция к самообслуживанию в бизнес-анализе подкрепляется успехами в сфере облачных технологий, которые снимают барьеры на этом пути и облегчают сотрудничество. Этот сдвиг в сферу «социального BI» помогает компаниям контролировать и накапливать растущие потоки данных, используя результаты интеграции технологий добычи данных, статистического анализа и сложной обработки событий. Облачные вычисления и решения SaaS, включая приложения BI, представляют собой растущий сектор рынка. Шон Роджерс (Shawn Rogers), вице-президент Enterprise Management Associates, в своем блоге объясняет популярность BI SaaS тем, что данный подход несет с собой значительную экономию средств, завоевывая доверие со стороны как малых и средних, так и крупных предприятий гибкостью платформ. На фоне растущего рынка ПО на основе web-технологий BI идет навстречу социальной природе современного бизнеса. Облачный доступ еще больше усиливает доступность информации по сравнению с получением данных от специалиста при использовании внутрикорпоративного решения. qliksolutions.ru |
АктуальноГлава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 Порог изобилия: крупным сетям позволят занимать до 35% рынка в регионах 11-03-2024, 09:36 МненияСилуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом 21-03-2024, 14:40 ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции 14-03-2024, 17:27 Новости ритейла"Союзмолоко": Россия в 2023 г произвела рекордные за всю историю 524 тыс тонн мороженого Сегодня, 12:47 Росстат: огурцы в России подешевели на 20% с начала месяца Сегодня, 10:08 |
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции
14-03-2024, 17:27
Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию
6-03-2024, 10:06
Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя
29-02-2024, 15:46
В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%
Вчера, 17:38
Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну
26-03-2024, 17:59
Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября
25-03-2024, 15:06
По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000
25-03-2024, 12:02
Х5 Group разработала собственную систему управления складами
22-03-2024, 13:07
Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании
20-03-2024, 19:01
Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО
18-03-2024, 10:10
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
15-03-2024, 09:46
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: