Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
Светлана Вагнер о функционировании и развитии супермаркетов «Любимый Магазин»Опубликовано: 9-10-2011, 14:32 Просмотров: 3 397 На сегодняшний день торговая сеть «Любимый Магазин» (участница Союза НСР) насчитывает 28 магазинов по городу и области. Приоритетом развития нашей сети на данном этапе развития становится повышение качества обслуживания и расширение ассортимента продукции, представленной на полках наших магазинов. Генеральный директор торговой сети «Любимый магазин» Светлана Вагнер: - На сегодняшний день торговая сеть «Любимый Магазин» (участница Союза НСР) насчитывает 28 магазинов по городу и области. Приоритетом развития нашей сети на данном этапе развития становится повышение качества обслуживания и расширение ассортимента продукции, представленной на полках наших магазинов. Руководство нашей компании проводит индивидуальную работу с каждым торговым объектом: везде есть свои проблемы и свои преимущества. Наша задача – справиться с первыми и развить вторые. Я считаю, что только так мы сможем добиться максимального результата. Наша торговая сеть всегда с большим вниманием подходит к обучению каждого поступающего на работу сотрудника: несколько дней они проходят подготовку в нашем учебном центре, учатся общаться с покупателями, разбираться в товарном многообразии, уметь грамотно разъяснить клиенту преимущества того или иного продукта. Также новым направлением работы нашей торговой сети станет повышение уровня комфорта в наших супермаркетах. Это касается не только сервиса (хотя об этом мы никогда и не забывали), но и обстановки в целом. Мы хотим, чтобы каждый покупатель, пришедший в наш магазин, чувствовал себя как дома, чтобы в «Любимом Магазине» ему было уютно и хотелось вернуться обратно. Наша цель - представление полного ассортимента продукции на полках наших магазинов, чтобы каждый покупатель нашел ровно то, зачем он пришел. Наши продавцы всегда с радостью подскажут и покажут, есть ли интересующий клиента товар в супермаркете. Кстати, поинтересовавшись у работника нашего магазина о какой-либо товарной позиции, вы поможете нам понять, насколько она необходима. Я уже говорила о том, что наша компания взяла курс на новую маркетинговую политику (Светлана Вагнер о новой маректинговой политике торговой сети "Любимый Магазин" ): большее количество акционной продукции, беспрецедентные скидки и регулярные акции. В реальных торговых объектах очень важно правильно представить товары, которые находятся в акции. Нашим покупателям будет проще обратить внимание на новые акции: это и яркие желтые ценники у товаров со скидкой, и специальная выкладка, и плакаты. Что касается нашего интернет-проекта, он продолжает развиваться, появился уже целый ряд постоянных покупателей. А с наступлением настоящих осенних холодов особенно не хочется лишний раз выходить на улицу, тем более идти домой с тяжелыми сумками, полными продуктов, наперевес. Интернет-супермаркет наверняка станет самым комфортным способом совершать покупки – ведь теперь это можно будет делать, не выходя на улицу. Хочется поблагодарить всех наших покупателей за то, что из-за них мы становимся лучше, вносим изменения в свою работу и постоянно двигаемся вперед. В «Любимом Магазине» вам всегда рады и всегда готовы помочь. Я от всей души надеюсь, что результаты нашей работы видны и радуют наших клиентов. По материалам lmagazin.ru |
АктуальноРеальные кейсы ритейла и живая практика: конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ’25» 16-06-2025, 14:55 В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет трек FOOD 22-05-2025, 12:33 Возвращение иностранных брендов в Россию: экономическая целесообразность, условия и последствия 12-05-2025, 19:04 МненияВ Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России 30-10-2024, 14:56 Новости ритейлаОтпускная цена говядины выросла до рекордных 700 рублей за килограмм 20-11-2024, 11:11 РОМИР: недельный средний вырос на 7 рублей, и составил 920 рублей 19-11-2024, 12:19 "Руспродсоюз" рассказал, из каких стран можно нарастить импорт картофеля 18-11-2024, 12:33 |
Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России
30-10-2024, 14:56
В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом
22-10-2024, 15:47
ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях
15-10-2024, 16:09
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
17-11-2024, 15:54
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году
16-11-2024, 16:00
РОМИР о потребительских трендах в России
15-11-2024, 17:36
Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов
11-11-2024, 17:17
Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?
17-11-2024, 16:02
Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России
13-11-2024, 14:00
Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли
10-11-2024, 14:22
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
6-11-2024, 20:05
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: