Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Светлана Вагнер о функционировании и развитии супермаркетов «Любимый Магазин»Опубликовано: 9-10-2011, 14:32 Просмотров: 3 309 На сегодняшний день торговая сеть «Любимый Магазин» (участница Союза НСР) насчитывает 28 магазинов по городу и области. Приоритетом развития нашей сети на данном этапе развития становится повышение качества обслуживания и расширение ассортимента продукции, представленной на полках наших магазинов. Генеральный директор торговой сети «Любимый магазин» Светлана Вагнер: - На сегодняшний день торговая сеть «Любимый Магазин» (участница Союза НСР) насчитывает 28 магазинов по городу и области. Приоритетом развития нашей сети на данном этапе развития становится повышение качества обслуживания и расширение ассортимента продукции, представленной на полках наших магазинов. Руководство нашей компании проводит индивидуальную работу с каждым торговым объектом: везде есть свои проблемы и свои преимущества. Наша задача – справиться с первыми и развить вторые. Я считаю, что только так мы сможем добиться максимального результата. Наша торговая сеть всегда с большим вниманием подходит к обучению каждого поступающего на работу сотрудника: несколько дней они проходят подготовку в нашем учебном центре, учатся общаться с покупателями, разбираться в товарном многообразии, уметь грамотно разъяснить клиенту преимущества того или иного продукта. Также новым направлением работы нашей торговой сети станет повышение уровня комфорта в наших супермаркетах. Это касается не только сервиса (хотя об этом мы никогда и не забывали), но и обстановки в целом. Мы хотим, чтобы каждый покупатель, пришедший в наш магазин, чувствовал себя как дома, чтобы в «Любимом Магазине» ему было уютно и хотелось вернуться обратно. Наша цель - представление полного ассортимента продукции на полках наших магазинов, чтобы каждый покупатель нашел ровно то, зачем он пришел. Наши продавцы всегда с радостью подскажут и покажут, есть ли интересующий клиента товар в супермаркете. Кстати, поинтересовавшись у работника нашего магазина о какой-либо товарной позиции, вы поможете нам понять, насколько она необходима. Я уже говорила о том, что наша компания взяла курс на новую маркетинговую политику (Светлана Вагнер о новой маректинговой политике торговой сети "Любимый Магазин" ): большее количество акционной продукции, беспрецедентные скидки и регулярные акции. В реальных торговых объектах очень важно правильно представить товары, которые находятся в акции. Нашим покупателям будет проще обратить внимание на новые акции: это и яркие желтые ценники у товаров со скидкой, и специальная выкладка, и плакаты. Что касается нашего интернет-проекта, он продолжает развиваться, появился уже целый ряд постоянных покупателей. А с наступлением настоящих осенних холодов особенно не хочется лишний раз выходить на улицу, тем более идти домой с тяжелыми сумками, полными продуктов, наперевес. Интернет-супермаркет наверняка станет самым комфортным способом совершать покупки – ведь теперь это можно будет делать, не выходя на улицу. Хочется поблагодарить всех наших покупателей за то, что из-за них мы становимся лучше, вносим изменения в свою работу и постоянно двигаемся вперед. В «Любимом Магазине» вам всегда рады и всегда готовы помочь. Я от всей души надеюсь, что результаты нашей работы видны и радуют наших клиентов. По материалам lmagazin.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: