Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Светлана Вагнер о функционировании и развитии супермаркетов «Любимый Магазин»

Светлана Вагнер о функционировании и развитии супермаркетов «Любимый Магазин»

Опубликовано: 9-10-2011, 14:32            Просмотров: 3 397

На сегодняшний день торговая сеть «Любимый Магазин» (участница Союза НСР) насчитывает 28 магазинов по городу и области. Приоритетом развития нашей сети на данном этапе развития становится повышение качества обслуживания и расширение ассортимента продукции, представленной на полках наших магазинов.

Светлана Вагнер о функционировании и развитии супермаркетов «Любимый Магазин»

Генеральный директор торговой сети «Любимый магазин» Светлана Вагнер:

- На сегодняшний день торговая сеть «Любимый Магазин» (участница Союза НСР) насчитывает 28 магазинов по городу и области. Приоритетом развития нашей сети на данном этапе развития становится повышение качества обслуживания и расширение ассортимента продукции, представленной на полках наших магазинов. Руководство нашей компании проводит индивидуальную работу с каждым торговым объектом: везде есть свои проблемы и свои преимущества. Наша задача – справиться с первыми и развить вторые. Я считаю, что только так мы сможем добиться максимального результата.

Наша торговая сеть всегда с большим вниманием подходит к обучению каждого поступающего на работу сотрудника: несколько дней они проходят подготовку в нашем учебном центре, учатся общаться с покупателями, разбираться в товарном многообразии, уметь грамотно разъяснить клиенту преимущества того или иного продукта.

Также новым направлением работы нашей торговой сети станет повышение уровня комфорта в наших супермаркетах. Это касается не только сервиса (хотя об этом мы никогда и не забывали), но и обстановки в целом. Мы хотим, чтобы каждый покупатель, пришедший в наш магазин, чувствовал себя как дома, чтобы в «Любимом Магазине» ему было уютно и хотелось вернуться обратно.

Наша цель - представление полного ассортимента продукции на полках наших магазинов, чтобы каждый покупатель нашел ровно то, зачем он пришел. Наши продавцы всегда с радостью подскажут и покажут, есть ли интересующий клиента товар в супермаркете. Кстати, поинтересовавшись у работника нашего магазина о какой-либо товарной позиции, вы поможете нам понять, насколько она необходима.

Я уже говорила о том, что наша компания взяла курс на новую маркетинговую политику (Светлана Вагнер о новой маректинговой политике торговой сети "Любимый Магазин" ): большее количество акционной продукции, беспрецедентные скидки и регулярные акции. В реальных торговых объектах очень важно правильно представить товары, которые находятся в акции. Нашим покупателям будет проще обратить внимание на новые акции: это и яркие желтые ценники у товаров со скидкой, и специальная выкладка, и плакаты.

Что касается нашего интернет-проекта, он продолжает развиваться, появился уже целый ряд постоянных покупателей. А с наступлением настоящих осенних холодов особенно не хочется лишний раз выходить на улицу, тем более идти домой с тяжелыми сумками, полными продуктов, наперевес. Интернет-супермаркет наверняка станет самым комфортным способом совершать покупки – ведь теперь это можно будет делать, не выходя на улицу.

Хочется поблагодарить всех наших покупателей за то, что из-за них мы становимся лучше, вносим изменения в свою работу и постоянно двигаемся вперед. В «Любимом Магазине» вам всегда рады и всегда готовы помочь. Я от всей души надеюсь, что результаты нашей работы видны и радуют наших клиентов.

По материалам lmagazin.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть