шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
ГК "Агро-Белогорье" начала продавать "Белое молоко"
Натуральное, свежее, экологически чистое «Белое молоко» начала продавать Группа компаний «Агро-Белогорье». Под таким брендом холдинг запустил реализацию нового продукта – молока из автоматов.
 
Натуральное, свежее, экологически чистое «Белое молоко» начала продавать Группа компаний «Агро-Белогорье». Под таким брендом холдинг запустил реализацию нового продукта – молока из автоматов.

«Белое молоко» - совсем не тот продукт, что покупатель привык видеть на полках магазинов. Сразу после дойки его охлаждают и доставляют к пункту продажи, исключив из технологического процесса нормализацию. Ее цель – довести продукт до нужного процента жирности. В автоматах же молоко такое, как оно есть на самом деле, точно у бабушки в деревне.
ГК "Агро-Белогорье" начала продавать "Белое молоко"

Оценить вкус и качество нового продукта белгородцам уже довелось. С ноября в области установили семь молокоматов. В Белгороде они работают в областном департаменте АПК, на Центральном и Южном рынках, в ТРК «Сити-Молл Белгородский» и в фирменном магазине «Дальние Дали» на улице Ворошилова. Два «молочных экспресса» прибыли в Яковлевский район – на центральный рынок Строителя и на площадку мясоперерабатывающего завода «Агро-Белогорье» в Крапивенских дворах.

Бросаешь монету, и в бутылку льется густое, ароматное, насыщенного белого цвета молоко. Его привозят с «Белгородских молочных ферм», работающих под управлением Группы компаний. Так что никакого суррогата – все свое, все натуральное. Один литр «Белого молока» стоит 30 рублей. Расплачиваться можно купюрами и монетами. Подставляешь тару, нажимаешь «Start», получаешь продукт. Производители подчеркивают, перед употреблением его следует прокипятить.

С помощью автоматов сегодня удается продать около 250 литров в сутки. Самая «горячая» торговая точка – на Центральном рынке. Здесь продают половину всего объема. «Белое молоко» популярно среди людей зрелого возраста. Белгородцы «за пятьдесят» составляют порядка 70% покупателей. Еще 10% - молодые мамы. Специалисты «Торгового Дома» связывают это с тем, что именно у этого контингента людей сформировано представление о пользе натурального молока.

Новый продукт только появился на рынке, поэтому вплотную его «раскруткой» займутся уже в наступающем году. Это позволит привлечь новых клиентов и увеличить объемы реализации. Также в областном центре планируется установка еще трех молокоматов.

unipack.ru





Дата: 28-12-2011, 16:47
Категория:РОСТ, Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 1678
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.