шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
За три квартала 2011 года розничные продажи хлеба выросли на 14,9 %
По данным нового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта.
 
По данным нового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта. В 2010 году продажи хлебобулочных изделий на российском розничном рынке выросли на 8,5% и составили почти 379 млрд руб.
За три квартала 2011 года розничные продажи хлеба выросли на 14,9 %

За 3 квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 14,9%. Всего через розничную торговлю было реализовано продукции на сумму 287,6 млрд руб. Максимальные продажи хлеба ежегодно приходятся на 4 квартал года. В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения.

Наибольшие объемы продаж хлеба и хлебобулочных изделий наблюдались в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий составляла 26,7%, Приволжского ФО - 18,5%, Сибирского ФО - 10,8%. Регионами с наибольшими объемами продаж в стоимостном выражении являлись г. Москва, Республика Дагестан и Республика Башкортостан.

top.rbc.ru





Дата: 8-02-2012, 12:38
Категория:РОСТ, Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 1754
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.