Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
По итогам 2010 года доля товаров private label может вырасти до 8Опубликовано: 3-12-2010, 12:51 Просмотров: 2 457 Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели. Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели. Все чаще дорогие продукты питания заменяются более дешевыми аналогами. В подобной ситуации спрос на товары под собственными марками сетей (СТМ) будет расти, поскольку они дешевле брендированной продукции, при этом качество товаров улучшается. Сейчас сегмент товаров под частными марками развивают все крупные продовольственные сети РФ: в 2009 г. доля продаж товаров под СТМ в федеральных сетях составляла примерно 7-10% от оборота, в некоторых сетях показатель может быть выше - 10-12%. В течение 2010 г. ритейлеры сфокусировались на оптимизации портфеля собственных марок и ассортиментной матрицы товаров под СТМ. Результатом стало создание более привлекательного предложения для покупателей, как с точки зрения цены товара, так и с точки зрения качества продукции. В ряде торговых сетей изменились дизайн и упаковка товаров под СТМ, были введены новые бренды для одной или нескольких категорий товаров. Таким образом, на российском рынке складываются весьма позитивные условия для роста продаж товаров под СТМ. По данным "РБК.Исследования рынков" "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля товаров под СТМ в совокупном обороте продуктового ритейла может достичь 8,0% по итогам 2010 года. unipack.ru |
АктуальноГлава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 Порог изобилия: крупным сетям позволят занимать до 35% рынка в регионах 11-03-2024, 09:36 МненияСилуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом 21-03-2024, 14:40 ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции 14-03-2024, 17:27 Новости ритейла"Союзмолоко": Россия в 2023 г произвела рекордные за всю историю 524 тыс тонн мороженого Сегодня, 12:47 Росстат: огурцы в России подешевели на 20% с начала месяца Сегодня, 10:08 |
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции
14-03-2024, 17:27
Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию
6-03-2024, 10:06
Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя
29-02-2024, 15:46
В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%
Вчера, 17:38
Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну
26-03-2024, 17:59
Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября
25-03-2024, 15:06
По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000
25-03-2024, 12:02
Х5 Group разработала собственную систему управления складами
22-03-2024, 13:07
Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании
20-03-2024, 19:01
Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО
18-03-2024, 10:10
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
15-03-2024, 09:46
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: