Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » По итогам 2010 года доля товаров private label может вырасти до 8

По итогам 2010 года доля товаров private label может вырасти до 8

Опубликовано: 3-12-2010, 12:51            Просмотров: 2 499

Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели.

Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели.

По итогам 2010 года доля товаров private label может вырасти до 8

Все чаще дорогие продукты питания заменяются более дешевыми аналогами. В подобной ситуации спрос на товары под собственными марками сетей (СТМ) будет расти, поскольку они дешевле брендированной продукции, при этом качество товаров улучшается. Сейчас сегмент товаров под частными марками развивают все крупные продовольственные сети РФ: в 2009 г. доля продаж товаров под СТМ в федеральных сетях составляла примерно 7-10% от оборота, в некоторых сетях показатель может быть выше - 10-12%.
По итогам 2010 года доля товаров private label может вырасти до 8

В течение 2010 г. ритейлеры сфокусировались на оптимизации портфеля собственных марок и ассортиментной матрицы товаров под СТМ. Результатом стало создание более привлекательного предложения для покупателей, как с точки зрения цены товара, так и с точки зрения качества продукции. В ряде торговых сетей изменились дизайн и упаковка товаров под СТМ, были введены новые бренды для одной или нескольких категорий товаров.

Таким образом, на российском рынке складываются весьма позитивные условия для роста продаж товаров под СТМ. По данным "РБК.Исследования рынков" "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля товаров под СТМ в совокупном обороте продуктового ритейла может достичь 8,0% по итогам 2010 года.

unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть