Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Европейцы отказываются от любимой еды и развлечений. АУДИО

Европейцы отказываются от любимой еды и развлечений. АУДИО

Опубликовано: 13-08-2012, 15:51            Просмотров: 1 294

Исследователи компании Euromonitor выяснили, что жители Западной Европы стали покупать дешевые продукты, урезав расходы на питание семьи на 3%. Тему продолжит Светлана Белова.

Исследователи компании Euromonitor выяснили, что жители Западной Европы стали покупать дешевые продукты, урезав расходы на питание семьи на 3%. Тему продолжит Светлана Белова.


Поход семьей в супермаркет перестал быть праздником потребления. Кассиры отвыкли видеть тележки, нагруженные продуктами с горкой. Теперь все больше европейцы покупают по три-четыре морковки, фрукты поштучно, стали популярными маленькие упаковки оливкового масла, стирального порошка и прочих товаров. Владельцы магазинов во Франции отмечают, что прибыль в июле на 20% меньше, чем была прошлым летом. Покупатели ушли в жесткие дискаунтеры. Рестораторы тоже скучают на кухне — люди предпочитают готовить обеды дома. Это уж совсем не характерно для расслабленных испанцев, утверждает житель Марбельи Роман.

"Очень многие люди отказываются от ресторанов, не ходят по ресторанам, не хватает у них денег для этих развлечений. Испанцы готовят дома сейчас", — рассказал он.

Многие европейцы в этом году отказались от заграничных курортов, детей не повезли на каникулы в "Диснейленд", а взрослые урезали себе отпуска. Житель Парижа Дмитрий де Кошко заметил, что этим летом на улицах города гораздо больше людей, чем обычно.
Европейцы отказываются от любимой еды и развлечений. АУДИО

"Люди, которые обычно ездят во Францию на разные курорты в разные туристические места, обычно арендуют дом или квартиру на неделю, на две, на три. На три теперь почти исчезло. Люди укоротили отпуск", — отметил он.

Больше всего пострадал автомобильный сектор. Европейская ассоциация автопроизводителей отмечает спад продаж почти на 7% с начала года. Самые провальные рынки — Франция, Италия и Испания.

Покупатели стали изменять и любимым брендам. Привычные товары заменяются более дешевыми аналогами. И бизнесменам приходится подстраиваться под этот кризисный рынок. Чтобы сохранить лояльность потребителя к бренду, производители вводят в свои линейки товаров новые экономичные продукты. Как правило, такие новинки на прилавках не приживаются, поясняет управляющий директор брендингового агенства BrandLab Александр Еременко.

"Такого рода удешевленные продукты, как правило, потребителю не доставляют каких-то дополнительных ценностей. Потребитель знает, что он выбрал продукт только благодаря цене, а производителю он, соответственно, не дает дополнительной прибыли. Таким образом, это неполноценные бренды, которые призваны прожить только кризисный промежуток времени", — Еременко.

Зато сейчас Европа переживает золотой век интернет-торговли. Виртуальные магазины могут позволить себе скинуть цену до 50% по сравнению с тем же товаром, но в реальном магазине. В некоторых странах, например, во Франции, рост интернет-продаж достигает 45% в год, а по Европе в среднем виртуальный бизнес растет на 12% ежегодно.

Ъ




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть