Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Главное – чтобы магазин был удобно расположенОпубликовано: 9-12-2012, 14:02 Просмотров: 1 853 При выборе продуктовых магазинов россияне в первую очередь ориентируются на его удобное расположение, качество представленного товара и его широкий ассортимент. О доступности цен заявил каждый второй респондент. И, пожалуй, на этом список наиболее важных факторов себя исчерпывает. При выборе продуктовых магазинов россияне в первую очередь ориентируются на его удобное расположение, качество представленного товара и его широкий ассортимент. О доступности цен заявил каждый второй респондент. И, пожалуй, на этом список наиболее важных факторов себя исчерпывает. О том, что россияне стараются покупать только качественные продукты, говорит и тот факт, что минимум три четверти покупателей обращает внимание на содержание этикеток. Однако российского покупателя на этикетках интересует, прежде всего, информация об отсутствииналичии консервантов, усилителей вкуса, красителях. Количество жиров и углеводов подсчитывает лишь незначительная доля потребителей. Завершая опрос об отношении россиян к еде, продуктам питания, процессу их выбора и покупки, исследовательский холдинг Ромир задал своим респондентам ряд вопросов об их поведении в магазине. Где покупают? На что ориентируются? Пользуются ли советами продавцов и консультантов? В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России. Итак, при выборе продуктового магазина россияне, в первую очередь, ориентируются на удобство его местоположения (71%), качество товара (69%) и широту ассортимента (62%). Причем все эти факторы несколько важнее для женщин, чем для мужчин. А вот на низкий уровень цен (53%) несколько чаще обращают внимание мужчины, а также молодежь 18-24 лет. Диаграмма 1. Основные факторы при выборе продуктового магазина. (%) Источник: холдинг Ромир, ноябрь 2012 Более «мужскими» оказались и такие факторы, как отсутствие подделок (28%), круглосуточный режим работы магазина (22%), престижность торговой точки (15%). Причем о круглосуточных магазинах несколько чаще, чем в среднем по выборке, говорила молодая, работающая аудитория с доходом выше среднего. Такие факторы как рекомендации друзей и знакомых, профессионализм консультантов и наличие собственной пекарни собрали незначительное количество голосов респондентов – 11-15%. А такой вариант ответа, как «реклама торговой точки», вообще не превысил уровня статистической погрешности – 2%. Исследователи поинтересовались у участников опроса, вчитываются ли они в этикетки при выборе товара. И оказалось, что трое из четырех опрошенных делают это регулярно. Читая содержание этикеток, россияне чаще всего ищут информацию о наличии искусственных ингредиентов: красителей, консервантов, вкусовых добавок. В половине случаев они также обращают внимание на присутствие натуральных составляющих. А вот углеводно-витаминно-жировой состав продуктов интересует россиян значительно меньше. Этими данными интересуются лишь четверть из тех, кто вообще обращает внимание на этикетки. На вопрос о том, прибегают ли они к советам продавцов и консультантов в магазинах, 41% респондентов ответили, что такие услуги им помогают сделать выбор. Причем несколько чаще об этом говорили мужчины в возрасте от 35 до 44 лет. А 29% россиян советы продавцов мешают. Особенно часто такой ответ звучал со стороны женщин 35-44 лет. Никогда не получали советов от продавцов 16% участников опроса. Значительно выше этот показатель среди молодежной аудитории 18-24 лет с тенденцией к снижению в более старших возрастных группах. www.romir.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Сегодня, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Сегодня, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Сегодня, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: