Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Союзники подвели итоги бизнес-симуляции MarkStrat

Союзники подвели итоги бизнес-симуляции MarkStrat

Опубликовано: 10-10-2010, 23:51            Просмотров: 3 309

19 Августа 2010 Участники Союза независимых сетей России подвели итоги участия в бизнес-игре MarkStrat, ставшей для многих менеджеров по всему миру «золотым стандартом» разработки и реализации маркетинговых стратегий.

Участники Союза независимых сетей России подвели итоги участия в бизнес-игре MarkStrat, ставшей для многих менеджеров по всему миру «золотым стандартом» разработки и реализации маркетинговых стратегий.
Союзники подвели итоги бизнес-симуляции MarkStrat
В течение 3-х игровых дней команды Союзников, представлявших сети «Добрыня» (Пермь), Семья (Волжский), Макаровский (Муром), «Челны-хлеб» (Набережные Челны), «Ярмарка» (Березники) «прожили» 10 виртуальных лет. За это время перед участниками стояла задача построить успешный бизнес с момента создания конкурентно способного продукта до завоевания стабильной доли рынка путем разработки собственной стратегии продвижения.

Вот как оценили результаты игры сами союзники:

Союзники подвели итоги бизнес-симуляции MarkStrat

«Семья» (Волжский):

Самый важный итог участия в бизнес-симуляции «МаркCтрат» - это изменения, которые за это время произошли в сознании участников. Возросло понимание деятельности компании в целом, понимание важности ориентации на потребителя, ощущение «своей команды», ключевой значимости людей, участвующих в процессе, важности защиты своей точки зрения и т.д. Возникали новые идеи и тактические решения. Команде удалось вывести несколько прибыльных брендов на рынок, полностью удовлетворяющих потребности покупателя. В процессе игры родилось понимание внутренних механизмов конкурентной борьбы.
Союзники подвели итоги бизнес-симуляции MarkStrat

«Макаровский» (Муром):

Бизнес-симуляция дала новые идеи: более широкое изучение спроса и потребностей покупателей, изменение этого спроса в условиях конкуренции, пути выхода на новый рынок с новым продуктом. По ее итогам, мы решили провести более тщательные маркетинговые исследования нашего региона для открытия магазина другого формата.
Союзники подвели итоги бизнес-симуляции MarkStrat

«Добрыня» (Пермь)

Игра дала навыки работы в режиме он-лайн, познакомила с методами исследования: семантическими шкалами и многомерным шкалированием, идеальным рейтингом, сравнением результата и рейтинга

Новым участникам игры мы бы рекомендовали уделить время на подготовку, ознакомиться с интерфейсом, распределить анализ отчетов на членов команды, не бояться принимать необычные (спорные) решения
Союзники подвели итоги бизнес-симуляции MarkStrat

«Челны-Хлеб» (Набережные Челны)

Главное - это быстрая выработка и принятие правильного коллективного решения. В ходе игры мы отказались от способа копировать удачные товары конкурентов и решили создавать товары исключительно заточенные на тот или иной сегмент рынка, при этом по возможности стараясь угадать расположение потребительских предпочтений на несколько туров вперед. Трижды такая позиция оказывалась успешной.

По результатам игры, 1-е место Организаторы присудили команде «Челны-Хлеб», второе место в бескомпромиссной борьбе завоевала команда сети «Ярмарка». Победители будут отмечены ценными призами от Организаторов игры – компании «Партнер Бизнес Консалтинг».




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть