шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Гипердегустация «Сделано в Якутии» от «Айгуль». ФОТО
В Якутии создано новое профессиональное объединения – Ассоциация предпринимателей Республики Саха (Якутия) «Сделано в Якутии». Об этом стало известно в День города Якутска, сообщили в пресс-службе компании «Айгуль» (ТС участник Союза НСР), поздравившей своих покупателей уже полюбившейся горожанам промоакцией «Гипердегустция «Сделано в Якутии».
 
Помимо продукции цеха собственного производства ООО «Айгуль» свою вкусную мясную и колбасную продукцию представили ООО «Армада», ООО «Скиф», популярные напитки «Bon Dragon» в ассортименте, «Чистая вода «Сардана», ООО «Новый вкус», минеральную воду «Нахот» ООО «Чистая вода», натуральные молочные напитки ООО «ОкСиэ!», компания по производству замороженных полуфабрикатов «Жар-пицца».

Гипердегустация «Сделано в Якутии» от «Айгуль». ФОТО

На площадке Гипердегустации координатор бренда «Сделано в Якутии» компании «Камелёк» Елена Унжакова объявила о создании нового профессионального объединения – Ассоциация предпринимателей Республики Саха (Якутия) «Сделано в Якутии»: «Ассоциация объединит всех местных товаропроизводителей. Прежде были реестр местных товаропроизводителей при Минпреде Якутии и система сертификации, которые очень нужны и важны, но прежде не было объединения. Мы призываем всех, кто создаёт и производит в Якутии, объединиться с нами, продвигать наши предложения, развиваться вместе, выходить на новые уровни сообща. Присоединяйтесь к нам, не только производители сельхозпродукции, но и представители креативной индустрии – кинопроизводства, модельного и сувенирного бизнеса и представители других отраслей!», – призвала Елена Унжакова.

Гипердегустация «Сделано в Якутии» от «Айгуль». ФОТО

Как сообщила директор национальной компании «Камелек», член Якутского регионального отделения «Деловая Россия» Ольга Григорьева, новое объединение предпринимателей создано с целью продвижения бренда «Сделано в Якутии» как в России, так и за рубежом, защиты её членов во всех органах, создания благоприятного бизнес-климата. Для поддержки бренда планируется проводить семинары, конференции, ярмарки и другое, находить инструменты господдержки для брендодержателей.

Гипердегустация «Сделано в Якутии» от «Айгуль». ФОТО

«Приглашаю всех 20-21 сентября этого года на площадь Ленина города Якутска провести с нами «Дни бренда «Сделано в Якутии». Там же, заполнив анкеты и написав добровольные заявления, вы вступите в наши ряды. Наш девиз: «Объединяясь – побеждаем, побеждая – развиваемся!», – анонсировала очередное мероприятие бренда Ольга Григорьева.

Гипердегустация «Сделано в Якутии» от «Айгуль». ФОТО

Напомним гипердегустация «Сделано в Якутии» проводится идейным вдохновителем бренда компанией «Айгуль» на территории одноименного гипермаркета ежеквартально с 2017 года. Всего за время проведения мероприятия в гипердегустации приняли участие более 180 местных товаропроизводителей, представив свою продукцию около 1500 наименований.

«Сердечно поздравляю дорогих жителей и гостей столицы нашей республики с Днем города Якутска! Желаю любимому городу дальнейшего процветания и благополучия, а всем жителям – здоровья, счастья и отличного настроения!»Флида Габбасова, Генеральный директор ООО «Айгуль»


По материалам сайта www.aigul.ru


Справка СНСР:

Гипердегустация «Сделано в Якутии» от «Айгуль». ФОТО
Компания «Айгуль» (участник Союза НСР) работает на рынке Якутии с 1993 года и является одним из крупных поставщиков продовольственных товаров в Республику. Основной вид деятельности – торговля продуктами питания и товарами народного потребления.

Торговая сеть компании работает в городах: Якутск, Нерюнгри, Алдан; поселках: Нижний Бестях, Чульман, Серебряный бор и Улак, а так же в г.Тында, Амурской области. Централизация поставок осуществляется через крупнейший логистический центр Южной Якутии - базу Продпроммнабжения (ППС), расположенную в г.Нерюнгри.


*****


Гипердегустация «Сделано в Якутии» от «Айгуль». ФОТО
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Дата: 9-09-2019, 12:37
Категория:Новости Союза
Комментариев: 0 | Просмотров: 138
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.