шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Ростелеком» совместно с банком «Русский стандарт» в октябре представит решение для оплаты товаров и услуг в магазинах по изображению лица, пишут «Ведомости».
Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по контролю за вывозом мусора по сценарию интернета вещей.
Внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктория» более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.
X5 Retail Group запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками магазинов «Пятёрочка». Новые технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS («удовлетворенность») покупателей.
X5 Retail Group на базе собственной лаборатории инноваций разработала кассу самообслуживания (КСО) нового поколения. Это первый hard- и software-продукт, полностью созданный в Х5. 67 аппаратов уже установлены в 11 магазинах «Пятерочка». В серийном выпуске касса X5 обходится значительно дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их.
Участники торговли начали все активнее присоединяться к пилотным проектам оплаты покупок по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП): предприятия общепита, офлайн- и интернет-магазины. Однако в реальности сервис, который позволил бы физическим лицам оплачивать таким образом товары и услуги, будет доступен лишь к началу осени.
По результатам исследования Genesys, уже в ближайшие три года 60% опрошенных компаний будут активно использовать искусственный интеллект (ИИ) в своей работе. Менеджеры считают, что наиболее эффективным будет применение ИИ в администрировании — работе с кадровой и финансовой документацией, планировании бюджета.
Розничная сеть «Магнит» тестирует технологию оплаты путем распознавания лица покупателя, сообщили RNS в пресс-службе «Магнита».
В магазинах сетей Eurospar и Interspar в Австрии начали продавать органические плоды манго с лазерной гравировкой вместо традиционных этикеток, что обеспечивает ежегодно значительное сокращение использования этикеток.
Интернет-провайдер «ЭР-Телеком» вышел на рынок систем распознавания лиц, внедрив решение для борьбы с воровством в магазинах сети «Семья» в Перми и Пермском крае.
DLE