шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Обучение сотрудников Собственного производства "Шамса"
Покупатели розничной сети «Шамса» (участник Союза НСР) давно оценили качество и ассортимент продукции собственного производства. Свежая выпечка, кондитерские изделия, горячая кулинарная продукция, салаты, мясные полуфабрикаты – все это ежедневно радует покупателей на прилавках сети супермаркетов.
 
Компания постоянно работает над расширением ассортимента продукции, а год назад был внедрен новый формат её продажи – шоурум. Повара и пекари готовят вкусные блюда в специально оборудованных зонах торгового зала в присутствии покупателей и с пылу с жару продают готовую продукцию.

Такой формат работы предъявляет к сотрудникам особые требования – нужно быть не только высококлассным кулинаром, хорошо разбираться в ассортименте продукции, но и уметь грамотно взаимодействовать с покупателем. Как устанавливать контакт с покупателем, определять его потребность и подбирать блюдо с учетом индивидуальных предпочтений покупателя, консультировать по характеристикам продукции – этому и многому другому сотрудники обучились на внутрикорпоративном тренинге «Техника продаж», который состоялся 27 октября. Уверены, что полученные сотрудниками знания и навыки повысят качество обслуживания и удовлетворенность покупателей.


По материалам сайта www.shamsa.net


Справка СНСР:

Обучение сотрудников Собственного производства "Шамса"
«Шамса» сегодня - это крупнейшая на Камчатке розничная сеть, крупные оптовые компании, современные торговые центры, логистический комплекс.

Розничное направление ориентировано на развитие супермаркетов эконом-класса, так как данный формат является наиболее привлекательным для массового потребителя.

В январе 2015 года на территории торгового комплекса "Шамса" открылся самый современный в регионе Киноцентр "Лимонад"



*****


Обучение сотрудников Собственного производства "Шамса"
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Дата: 2-11-2020, 09:00
Категория:Новости Союза
Комментариев: 0 | Просмотров: 262
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.