«Гулливер», «Победа»
Опубликовано: 18-11-2010, 13:42
Просмотров: 51 432
Регион присутствия: Ульяновская область.
Сегодня «Гулливер» предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров для дома в двух форматах: супермаркет и «магазин у дома», объединяя 80 розничных предприятий.
Цифры и факты
1996 г. – образование оптовой фирмы.
2002 г. – открытие первого магазина самообслуживания «Гулливер».
Август 2003 г. – начинает действовать дисконтная система «Гулливер».
2004 г. – открыто собственное производство полуфабрикатов и готовых продуктов.
Конец 2008 г. – открытие принципиально новых супермаркетов по адресам: ул. Скочилова, 3, ул. Отрадная, 79, ул. Водопроводная, 2.
Январь 2011 г. – запущено производство хлебобулочных изделий.
2013 г. – открытие магазина нового формата – деликатесного супермаркета «Гулливер Гурман».
2015 г. – открытие супермаркетов «Гулливер» на площадях собственных строительных проектов.
Регионы присутствия: Ульяновская обл.
1996 г. – образование оптовой фирмы.
Компания создана коренными ульяновцами. Сначала это была оптовая компания, которая занималась продажей кондитерских изделий (отсюда и название «Гулливер» - есть такие конфеты).
2002-2007 гг. – развитие сети магазинов самообслуживания «ГУЛЛИВЕР».
Необходимость развития бизнеса в новых, современных форматах торговли стала основной движущей силой создания в 2002 году направления розничной торговли – открылся первый магазин самообслуживания «Гулливер». Он же стал первым магазином самообслуживания в г. Ульяновске. К настоящему моменту сеть охватила все районы города. Продолжая развиваться и внедрять новые формы торговли, супермаркеты «Гулливер» становятся главным направлением работы компании. Сохраняя профиль арендуемых у города помещений, «Гулливер» превращает их в современные красивые профессионально оборудованные торговые предприятия с высоким уровнем сервиса. Сегодня покупателям и жителям микрорайонов уже привычно видеть и красивые клумбы у магазинов, и ухоженные парковки для транспорта, и освещенные фасады и вывески. В приятной прохладе торговых залов можно спастись от летней жары. Магазины компании быстро набирают популярность у горожан.
2004 г. – «Гулливер» открыл собственную централизованную фабрику-кухню – ООО «Волга-продукт». Это несколько цехов полуфабрикатов и готовых блюд, где производятся продукты из мяса и рыбы, горячие и холодные закуски, салаты. Компания готова поставлять свои изделия и в другие торговые точки, и на предприятия общественного питания.
2007 г. – «Гулливер» начал переоформление супермаркетов «Квартал» и супермаркетов ТС Ульяновского Облпотребсоюза. Супермаркеты стали светлее, просторнее, удобнее. Убраны мешающие стеллажи и стойки из проходов, установлено новое световое оборудование. В супермаркетах прошла бесплатная замена карт «КВАРТАЛ» и «КОПП» на комплекты накопительных дисконтных карт «СЕМЬЯ».
2011 г. – запущено производство хлебобулочных изделий и кондитерское производство. Спустя четыре года появился новый бренд «Пекарня на Профсоюзной», под которым выпускается различная хлебная продукция. Новая пекарня рассчитана на производство 10 тонн продукции в сутки. В настоящий момент ассортимент составляют 18 наименований ХБИ. Современный производственный цех оснащен оборудованием, позволяющим производить ХБИ высокого качества. Открытие нового цеха повлекло за собой создание дополнительных рабочих мест.
2013 г. – открывается магазин нового формата – деликатесный супермаркет «Гулливер Гурман», для истинных ценителей вкуса. В ассортименте супермаркета более 14000 наименований товаров, представлен богатый выбор блюд собственного производства: первые и вторые блюда, салаты, выпечка, хлеб, торты и пирожные, копченые деликатесы, роллы.
2015 г. – компания арендовала торговые площади, которые были переформатированы в 17 супермаркетов «Гулливер». С этого момента ТС «Гулливер» стала крупнейшей торговой сетью среди региональных. В сентябре 2015 года была открыта первая пекарня в супермаркете на ул. Минаева, 7, в середине ноября – в супермаркете в ЦУМе, в конце ноября – на пр-те Туполева, 12.
2015 г. – состоялось открытие супермаркетов на площадях собственных строительных проектов. Это супермаркеты на ул. Корунковой, 15а и ул. Шигаева, 13а. В 2016 г. список пополнился магазином по адресу пр-т Нариманова, 24.
Ценовая политика компании.
Политика компании «Гулливер» ориентирована, прежде всего, на клиента. Поддержание конкурентоспособного уровня цен – одно из приоритетных её направлений. Мы еженедельно проводим мониторинг ценовой ситуации на рынке, ежемесячно анализируем изменение стоимости социально значимых товаров и производим оценку стоимости потребительской корзины в нашей сети и в магазинах конкурентов.
Подобная практика позволяет нам сохранять высокий уровень конкурентоспособности и поддерживать доступные для покупателя цены в супермаркетах «Гулливер».
«Гулливер» широко использует программы, связанные с применением дисконтных карт.
Наши маркетологи ведут работу с владельцами дисконтных карт по нескольким направлениям. В 2007 году выпущены комплекты накопительных карт «Семья», предоставляющих возможность получить скидки во всех супермаркетах сети.
Ко Дню пожилого человека наша компания разработала целевую социальную программу поддержки малообеспеченных и пожилых людей города. Через комитеты социальной защиты населения распространено 5000 дисконтных карт «Социальная», дающих право на 5%-ную скидку на все товары в нашей торговой сети.
Сейчас программа лояльности покупателей объединяет более 200 000 человек.
Ориентация на потребности сотрудника, построение эффективной системы обучения и развития персонала, применение новых моделей контроля, оценки и мотивации персонала - таковы технологии работы с людьми в компании «Гулливер».
«Гулливер» – это супермаркеты, отличающиеся, прежде всего, высоким уровнем обслуживания покупателей, чистотой торговых залов и приветливостью персонала. Вникая в технологии самообслуживания, обучаясь новым стандартам работы, исправляя ошибки, за 14 лет компания открыла 75 магазинов (71 в Ульяновске, 1 в Новоульяновске и 3 в Димитровграде). Сегодня «Гулливер» предлагает покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров для дома в двух форматах: супермаркет и «магазин у дома». Ассортимент товаров в них достигает 6000 наименований. Все магазины развиваются в рамках единой маркетинговой, ценовой, закупочной, операционной и кадровой политики. Сегодня в супермаркетах компании «Гулливер» работает более 3 000 человек, в день они обслуживают около 120 000 покупателей. Более 200 000 ульяновцев пользуются дисконтными картами «Гулливер», дающими право на скидку в супермаркетах сети до 7% .
Сайт сети «Гулливер»: www.gulliver-ul.ru
Торговая сеть «Победа» это:
- розничная сеть магазинов низких цен, действующая на территории Центрального и Приволжского федеральных округов;
- 1000 простых товаров на каждый день: продукты питания, бытовая химия, товары для дома;
- возможность с умом распределять семейный бюджет и экономить время, покупая всё необходимое по выгодной цене и в одном месте.
Сайт сети «Победа»: магазинпобеда.рф