шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
ГК «Слата» увеличит количество дискаунтеров «ХлебСоль» до 200 к концу 2019 года
Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в состав ГК «Слата» (участник Союза НСР), в ноябре 2019 года отметила свое пятилетие. В планах ГК «Слата» увеличить количество дискаутнеров «ХлебСоль» до 200 уже до конца этого года.
 
В компании отмечают, что формат «дискаунтер» не так давно появился на рынке продуктовых магазинов Сибири, но уже прочно занял свои позиции и устойчиво развивается в отличии от других форматов.

Вячеслав Заяц, председатель совета директоров ГК «Слата»:

— Формат дискаунтера не новый, первые магазины низких цен появились в Германии в середине 1950-х годов, в условиях относительной экономической стабильности. В России же, наоборот, пять лет назад рост интереса к такому формату был вызван снижением покупательской способности. Появление этого формата у ГК «Слаты» пришелся на ноябрь 2014 года, а начавшийся в декабре 2014 года кризис просто подстегнул этот процесс. Мы просто вовремя начали его старт. На текущий момент прирост в среднем на 20% в год.


Ежедневно дискаунтеры «ХлебСоль» посещают около 150 тысяч покупателей. Стоимость средней покупки составляет около 300 рублей.

ГК «Слата» увеличит количество дискаунтеров «ХлебСоль» до 200 к концу 2019 года

Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «ХлебСоль»:

— Мы планируем, что к концу года у нас будет 200 магазинов «ХлебСоль» в Иркутской области. В середине 2018 года мы открыли первый магазин такого формата в Чите, и до конца этого года в Забайкальском крае будет работать 40 дискаунтеров. В Иркутской области — это такие города, как Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский.

По словам директора розничной сети «ХлебСоль» Мащей Романовски, существенный плюс таких магазинов заключается в том, что покупатель имеет возможность совершения ежедневных покупок по очень приятным ценам в непосредственной близости от своего дома. Выбор товара не такой большой. Часть ассортимента представлена под собственной торговой маркой. Это качественный товар среднего ценового сегмента, который пользуется хорошим спросом.

У данного формата большое будущее на территории России, считают в ГК «Слата». Пока больших изменений существующая концепция не требует, первые обновления планируются на 2021 год.


По материалам www.slata.ru

Справка СНСР:

ГК «Слата» увеличит количество дискаунтеров «ХлебСоль» до 200 к концу 2019 года
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата», участник Союза НСР) – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Основана в 2002 году.

Сеть развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата» - средняя торговая площадь 500 м2, продуктовый дискаунтер «Хлеб-Соль»; интернет-магазин.

ГК «Слата» - один из крупнейших дистрибьютор продуктов питания в Иркутской области и республике Бурятия.



*****


ГК «Слата» увеличит количество дискаунтеров «ХлебСоль» до 200 к концу 2019 года
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Комментариев: 0 | Просмотров: 144
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.