шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Бизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТО
22 мая 2019 года в Уфе на базе Распределительного центра «Байрам» (ТС участник Союза НСР) состоялся бизнес-практикум для республиканских производителей, фермеров и поставщиков продовольственных товаров.
 
В нем приняли участие председатель Госкомитета РБ по торговле Гузэль Асылова, председатель Комитета Государственного Собрания – Курултая РБ по промышленности, инновационному развитию, торговле, предпринимательству и туризму Халил Рахимов, директор ГБУ Центр сельскохозяйственного консультирования РБ Ирик Сакаев, руководители крупнейших торговых сетей и производители республики.

Бизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТОБизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТО

Приветствуя участников мероприятия, Гузэль Асылова акцентировала внимание на новом формате мероприятия.

– Возможно, многие из вас впервые в распределительном центре, где выстраивается логистика, – сказала председатель Госкомитета РБ по торговле. – Программа мероприятия максимально продуктивна, и я хотела бы, чтобы вы все, находясь здесь, извлекли для себя много полезного. В случае вашей заинтересованности мы будем проводить такие мероприятия на регулярной основе. Сегодня производство активно развивается, и ритейл согласен работать с локальными поставщиками, однако нет таких стартовых площадок, на которых производители могут продемонстрировать свою продукцию.

Бизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТОБизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТО

Основной целью мероприятия является содействие развитию регионального бизнеса и региональных брендов, оказание практической помощи фермерам, торгово-закупочным кооперативам и предприятиям перерабатывающей промышленности, поставщикам в налаживании прочных деловых связей с республиканскими торговыми сетями. Определенный формат встречи – дискуссионная площадка «Бизнес для бизнеса В2В» – позволил напрямую обсудить актуальные вопросы и сформулировать конкретные меры для совершенствования информационного и экономического сотрудничества сторон на примере успешной деятельности Компании «Байрам».

Перед участниками бизнес-практикума с обзором рынков продовольственных товаров выступил региональный менеджер маркетинговой компании Nielsen по работе с ритейлерами Роман Андреев. О том, как составить достойную конкуренцию федеральным брендам на региональном рынке рассказала ведущий эксперт агентства «Retail Practikal management» Анна Тищенко. Управляющий компанией «Байрам» Павел Антипин посвятил свое выступление развитию надежных коммуникаций между республиканскими производителями и торговыми сетями.

Бизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТОБизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТО

Для участников бизнес-практикума была проведена экскурсия по распределительному центру Компании «Байрам». Распределительный центр отвечает требованиям класса «А» и располагается на площади 10000 кв.м. Экскурсия позволила в деталях ознакомиться с организацией работы распределительного центра и вызвала всеобщий интерес.

Бизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТОБизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТО

Организаторами мероприятия выступили Башкирская торговая ассоциация совместно с компанией «Байрам».


По материалам сайта batyr-rb.ru

Справка СНСР:

Бизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТО
Торговая сеть магазинов «Байрам» входит в Группу компаний «Батыр» (участник Союза СНС). Официальной датой рождения торговой сети продуктовых магазинов «Байрам» принято считать 20 мая 2008 года, когда в Уфе распахнул двери её первый магазин.

Магазины торговой сети «Байрам»– это магазины эконом-класса «у дома», однако по ассортименту и уровню обслуживания они максимально приближены к магазинам универсального типа.


*****


Бизнес-практикум «Байрам»: Выбирай свое – родное! ФОТО
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Дата: 24-05-2019, 10:49
Категория:Новости Союза
Комментариев: 0 | Просмотров: 201
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.