шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Союз в СМИ: «Слата»: овощам из Китая сложно найти альтернативу
Овощи из Китая составляют пятую часть в товарообороте ФРОВ иркутской сети «Слата» (участник Союза НСР), ритейлер ищет замену, но для многих позиций очень сложно найти альтернативу из-за удаленности региона.
 
Союз в СМИ: «Слата»: овощам из Китая сложно найти альтернативу

Как рассказали в сети «Слата», из-за нарушения поставок из КНР, запасов овощей и фруктов на местном рынке практически не осталось, товар дораспродается.

Основу овощного ассортимента из КНР составляют кабачки, баклажаны, перцы, капуста пекинская, часть томатов, чеснок, салат листовой, морковь мытая. Пока не появятся недорогие отечественные аналоги, эти продукты будут дорожать.

В ближайшее время не будет китайского цитруса: лимона, мандарина, помело, что связано с запретом ввоза цитрусовых. ТС «Слата» перевела закупки мандаринов и лимонов в Египет, Турцию, Пакистан, Марокко. И только китайскому помело пока нет альтернативы. Перец «болгарский» можно привезти из Ирана, но, как пояснили в сети, перец — товар очень нежный, и длительная перевозка может повлиять на качество.

Возможен дефицит огурцов, овощей борщевой группы, груш и яблок.

В целом в ТС «Слата» существенной нехватки товаров не будет. Уже найдены альтернативные решения по основному количеству позиций, это продукты из Узбекистана, РФ, Белоруссии и других стран. В связи со сменой поставщика возможно изменение цены закупа.

В целом, дефицит товаров в сегменте ФРОВ повлек увеличенный спрос и повышение закупочных цен. «Все эти факторы повлияют на розничные цены, — говорит руководитель пресс-службы ТС „Слата“ Яна Абалымова. — Но на какой процент повысятся цены, и как отыграет в целом рынок Иркутска, сегодня спрогнозировать сложно».

Виктория Максимова, www.Retail.ru



По материалам www.slata.ru

Справка СНСР:

Союз в СМИ: «Слата»: овощам из Китая сложно найти альтернативу
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата», участник Союза НСР) – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Основана в 2002 году.

Сеть развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата» - средняя торговая площадь 500 м2, продуктовый дискаунтер «Хлеб-Соль»; интернет-магазин.

ГК «Слата» - один из крупнейших дистрибьютор продуктов питания в Иркутской области и республике Бурятия.



*****


Союз в СМИ: «Слата»: овощам из Китая сложно найти альтернативу
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Комментариев: 0 | Просмотров: 321
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.