шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов
Иркутская компания «Слата» (участник Союза НСР) внедрила в работу супермаркетов инструмент для контроля сроков годности скоропортящейся продукции.
 
Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено во всех супермаркетах «Слата» — это 79 магазинов в Иркутске и области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение Wektoo позволило существенно снизить нагрузку на экологию, т. к. все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

«Реальные результаты, которые мы получили только за прошлый месяц (апрель 2020), в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон», — пояснил руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.

Самое главное преимущество программного обеспечения — эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму – за 3, 5 и т. д. дней, и, в зависимости от этого, персонал может предложить данные товары покупателям со скидкой — минус 30% и 50% .

«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остаются „молочные товары“ — йогурты, молоко, сметана, далее — колбасная продукция и рыбные пресервы. Но следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товаров non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», — отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.


Новости Компании:
- Союз в СМИ: Ярослав Шиллер, «Слата»: «Спрос сдвинется в экономичные сегменты, и мы будем пересматривать ассортимент»
- «Слата»: 100 продуктовых наборов передано нуждающимся. ФОТО
- Как работает «Слата» в период изоляции?
- Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары до 1 июня
- Союз в СМИ: «Слата» поставила новации на поток. ФОТО
- Союз в СМИ: Сеть «ХлебСоль» вырастет на четверть
- Союз в СМИ: «Слата»: овощам из Китая сложно найти альтернативу
- Состоялось открытие второй «Слата» в новом формате. ВИДЕО. ФОТО
- «Слата – два мира». Крупный ритейлер в Сибири обновил концепцию супермаркетов. ФОТО
- ГК «Слата» первый ритейлер на территории России, который стал использовать в работе приложение Wektoo
- Мобильное приложение "МОЯ СЛАТА" для удобства покупателей. ВИДЕО
- В «Слате» свой «Мясничий»
- Переход на ERP
- «Слата»: 15 лет вместе!

Справка СНСР:

«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата», участник Союза НСР) – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Основана в 2002 году.

Сеть развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата» - средняя торговая площадь 500 м2, продуктовый дискаунтер «Хлеб-Соль»; интернет-магазин.

ГК «Слата» - один из крупнейших дистрибьютор продуктов питания в Иркутской области и республике Бурятия.



*****


«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Комментариев: 0 | Просмотров: 289
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.