Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Союза » Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары до 1 июня

Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары до 1 июня

Опубликовано: 13-03-2020, 16:09            Просмотров: 1 144

С 14 марта группа компаний «Слата» (участник Союза НСР) замораживает цены в сети супермаркетов «Слата» на более чем 110 социально значимых товаров, в сети дискаунтеров «ХлебСоль» — 65 позиций. Все товары, цены которых попали в «заморозку», будут выделены специальными ценниками.

Покупательская корзина на данные товары сформирована таким образом, чтобы покупатель смог максимально комфортно закрыть главные ежедневные потребности практически по всем группам товаров. К примеру, заморожены цены на хлеб, молочные продукты, бакалейные товары (крупы, чай, сахар, масло рост, макаронные изделия), мясо птицы, картофель, лук морковь, сахарно-бараночные изделия, некоторые позиции бытовой химии. Акция получила название «Держим цены», специальные ценники-выделители на данную группу товаров можно увидеть в торговом зале.

К примеру, в супермаркетах «Слата» до 1 июня неизменна стоимость молока «Простой выбор» 2.5% - 49,9 руб., крупы гречневой за 800 гр. – 36,9 руб., масла подсолнечного «Простой выбор» 0,87л. – 57,9 руб., яблок «Идаред» за кг. – 97,9 руб. и др.

В дискаунтерах «ХлебСоль» - это масло «Крестьянское» РОСТ 170 гр. - 89,9 руб., хлопья овсяные Геркулес 1кг. - 26,9 руб., морковь свежий урожай, кг - 26,9 руб., бумага туалетная стандарт 1шт - 4,9 руб., картофель Иркутская обл. урожай 2019, кг - 16,5 руб.

«Резких скачков цен наш покупатель не увидит. Мы постараемся максимально сдерживать рост цен на продукты, особенно первой необходимости. Также, склады компании позволяют сформировать товарный запас на часть импортных позиций и поддерживать плотную связь с поставщиками по уровню стоков на их складах и изменению спроса. До момента изменения закупочных цен со стороны производителей/поставщиков мы не планируем изменять розничные цены», — заверили в пресс-службе ГК «Слата».

Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары до 1 июня



По материалам www.slata.ru

Справка СНСР:

Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары до 1 июня
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата», участник Союза НСР) – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Основана в 2002 году.

Сеть развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата» - средняя торговая площадь 500 м2, продуктовый дискаунтер «Хлеб-Соль»; интернет-магазин.

ГК «Слата» - один из крупнейших дистрибьютор продуктов питания в Иркутской области и республике Бурятия.



*****


Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары до 1 июня
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Мишустин заявил о рекордном урожае

2-10-2024, 16:57

ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов

26-09-2024, 19:01

Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле

24-09-2024, 17:18

В Росрыболовстве предупредили о возможном снижении производства красной икры в 2024 году

18-09-2024, 09:41

Тенденции

NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители

Вчера, 16:30

РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент

Вчера, 16:05

В России вырос трафик в ресторанах и барах

3-10-2024, 12:15

NielsenIQ Россия: текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей СТМ в структуре продаж

3-10-2024, 11:09

Технологии

Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах

Вчера, 17:50

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы

1-10-2024, 11:11

Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим

29-09-2024, 16:39

Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию

23-09-2024, 11:00








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть