шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО
Компания «Байрам» (участник Союза НСР) приняла участие в торгово-закупочной конференции «День поставщика», которая прошла в Уфе 21 ноября на ВДНХ-Экспо в рамках IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД (Специальный проект ПродТехЭкспо).
 
Главное внимание на фестивале уделено натуральным продуктам. Перед конференцией состоялось вручение дипломов о присвоении знака «Продукт Башкортостана» еще нескольким десяткам республиканских предпринимателей, выпускающим продукты высокого качества. В ходе торгово-закупочной конференции все они получили возможность сразу же провести переговоры о заключении договоров на поставку своей продукции в магазины торговых сетей.

«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО

«Байрам» – непременный участник всех торгово-закупочных конференций, которые проводятся в республике с участием республиканских производителей. В качестве своей главной отличительной черты магазины «Байрам» позиционируют активное продвижение продуктов питания местных – республиканских – производителей, и прежде всего – под брендом «Продукт Башкортостана», предлагают товары фермерских хозяйств. Магазины «Байрам» в настоящее время являются важным товаропроводящим каналом для продуктов питания республиканских производителей. По основным категориям продуктов питания доля товаров местных производителей в магазинах «Байрам» достигает более 80 и 90 процентов. При этом «Байрам» продолжает стремиться в максимальной степени расширять продуктовую линейку республиканских товаров на своем полочном пространстве. На этой торгово-закупочной конференции также достигнуты договоренности с новыми республиканскими поставщиками.

«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО

В мероприятии принимают участие компании из Москвы, Сочи, Краснодарского края, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Томска, Перми и других регионов России. Отдельной экспозицией представлена выставка продукции фермерских хозяйств и крестьянско-фермерских кооперативов Республики Башкортостан. IV фестиваль продуктов НАШ БРЕНД организован Правительством Республики Башкортостан, Министерством сельского хозяйства, Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, а также Администрацией ГО г. Уфа и Башкирской выставочной компанией.

«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО


По материалам сайта batyr-rb.ru

Справка СНСР:

«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО
Торговая сеть магазинов «Байрам» входит в Группу компаний «Батыр» (участник Союза СНС). Официальной датой рождения торговой сети продуктовых магазинов «Байрам» принято считать 20 мая 2008 года, когда в Уфе распахнул двери её первый магазин.

Магазины торговой сети «Байрам»– это магазины эконом-класса «у дома», однако по ассортименту и уровню обслуживания они максимально приближены к магазинам универсального типа.


*****


«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции IV фестиваля продуктов НАШ БРЕНД. ФОТО
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Дата: 21-11-2019, 13:08
Категория:Новости Союза
Комментариев: 0 | Просмотров: 302
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.