шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Слата» улучшает работу интернет-магазина
Переход на самоизоляцию в конце марта бросил большой вызов онлайн-торговле. В интернет-магазине «Слата» (ТС участник Союза НСР) только за первую неделю, с 30 марта по 5 апреля, поступило более 3000 заявок, ранее, это план за месяц. С каждой последующей неделей рост происходил на 1500-1600 заявок.
 
Компании необходимо было в короткие сроки изменить и в целом перестроить работу online-продаж для обеспечения и выполнения обязательств перед покупателями.

«В первую неделю апреля мы открыли 2 dark store на базе розничных магазинов, увеличили количество сборщиков и доставщиков заказов, что позволило сократить время отработки заказа. В эту же неделю мы оперативно открыли подразделения интернет-магазина в городах Ангарск, Братск и Шелехов. Таким образом, за одну неделю сектор online-продаж в ГК «Слата» вырос до 5 торговых точек, готовых обрабатывать до 400 заказов ежедневно, а уровень товарооборота за апрель вырос в 3 раза по сравнению с февралем, и в 2 раза в сравнении с мартом 2020», - рассказал директор IT департамента ГК «Слата» Константин Хлебас.

Если в марте месяце в супермаркетах активно закупались товарами длительного хранения, то в интернет-покупках, в последующий период, покупатели оформляли заказ на fresh-продукцию, например, фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйцо и полуфабрикаты, кондитерские изделия и бакалея. Предложение – за самым свежим в интернет-магазин «Слата» - в компании хотят продолжить, т.к. период самоизоляции сформировал пул покупателей, которым стало удобно совершать покупки, не выходя из дома. В настоящее время в интернет-магазине уже доступны специальные акции, в скором времени появятся предложение от местных фермерских производств.

Большой скачок в интернет-заказах сказался и на оперативности работы сайта, произошедшие сбои, к сожалению, почувствовали покупатели. Решение было найдено и на сегодня приоритетная задача - улучшение качества сервиса и обслуживания покупателей. Сайт магазина уже прошел этапы трансформации, в скором времени ожидается и запуск мобильного приложения.

«В первую очередь мы должны помочь нашему покупателю совершить покупку быстро, удобно и получить его в короткий срок, поэтому сейчас мы обновляем сайт, создаем современный и понятный интерфейс для наших пользователей. Так, в июле месяце, на сайте появится много нового, например, отслеживание заказа или формирование списка избранных покупок, личный кабинет для покупателей с возможностью повтора заказа. Ассортимент интернет-магазина состоит из 3000 позиций – это наиболее востребованные товары. Мы планируем расширять матрицу и вводить в нее специальные предложения и товары от местных производителей», - рассказал директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

Увеличение сроков доставки заказов - еще один вызов для каждого представителя продуктового ритейла в этот период. Необходимо было в считанные дни справится с резко выросшей нагрузкой, что было крайне трудно, но в дальнейшем эти процессы были отлажены. На сегодня доставка осуществляется в течение 1-2 часов в черте города и за город на условиях, обозначенных на сайте в разделе «О службе доставки». Специалисты компании пояснили, что такого результата удалось добиться с помощью отказа от бумажных носителей и внедрения системы ТСД для осуществления сбора заказов на этот процесс уходит от 8 до 15 минут.

С наступлением дачного сезона отмечается рост количества интернет-заказов за город. Для того чтобы узнать, есть ли участок в зоне доставки и будет ли она бесплатна, можно ознакомится сайте в разделе «О службе доставки».

Новости Компании:
- «Слата» взяла курс на улучшение логистики в период пандемии. ФОТО
- «Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов
- Союз в СМИ: Ярослав Шиллер, «Слата»: «Спрос сдвинется в экономичные сегменты, и мы будем пересматривать ассортимент»
- «Слата»: 100 продуктовых наборов передано нуждающимся. ФОТО
- Как работает «Слата» в период изоляции?
- Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары до 1 июня
- Союз в СМИ: «Слата» поставила новации на поток. ФОТО
- Союз в СМИ: Сеть «ХлебСоль» вырастет на четверть
- Состоялось открытие второй «Слата» в новом формате. ВИДЕО. ФОТО
- «Слата – два мира». Крупный ритейлер в Сибири обновил концепцию супермаркетов. ФОТО
- ГК «Слата» первый ритейлер на территории России, который стал использовать в работе приложение Wektoo
- Мобильное приложение "МОЯ СЛАТА" для удобства покупателей. ВИДЕО
- «Слата»: 15 лет вместе!


Справка СНСР:

«Слата» улучшает работу интернет-магазина
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата», участник Союза НСР) – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Образована в 2002 году.

Сеть развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата» - средняя торговая площадь 500 м2, продуктовый дискаунтер «Хлеб-Соль»; интернет-магазин.

ГК «Слата» - один из крупнейших дистрибьютор продуктов питания в Иркутской области и республике Бурятия.



*****


«Слата» улучшает работу интернет-магазина
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Комментариев: 0 | Просмотров: 329
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.