шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
В 2020 году красноярский продуктовый ритейлер «Красный Яр» (ТС участник Союза НСР) расширил сеть магазинов на 15% и стал активно масштабировать формат дискаунтеров.
 
А еще компания изменила программу лояльности, пересмотрела путь клиента в гастрономе, запустила интернет-магазин, планирует внедрить технологию scan&go и открыть новые dark stores. Об успехах и планах сети рассказала Анжела Рябова, генеральный директор ГК «Красный Яр» на Неделе Ритейла 2020.

В 2020 году компания сфокусировалась на расширении сети дискаунтеров «Батон» и повышении скорости продаж, как одной из составляющих безопасности в магазине. Стимулами масштабирования формата стали непростая экономическая ситуация в стране и выход в регион федеральных сетей. «Для нас было важно занять места присутствия и активно развиваться», – объясняет Анжела Рябова.

Ускорение процесса покупки сегодня особенно актуально – покупатель хочет проводить в магазине как можно меньше времени. В гастрономах «Красный Яр» было решено внедрить короткий маршрут, который позволит совершать ежедневные покупки быстрее, чем раньше.

В магазинах сети убирают барьеры, изменяют планограммы и устанавливают кассы самообслуживания. «Раньше мы заставляли человека проходить по длинному пути, чтобы он собирал корзину. Сейчас мы этот подход пересматриваем и считаем, что в магазине должен быть малый путь. Он будет быстрее, а значит безопаснее», – объясняет генеральный директор сети. Дополнительно сократить время контакта с магазином должен помочь сервис scan&go, который ритейлер намерен запустить в будущем. При входе в магазин покупателю будут давать переносной персональный сканер, который позволит самостоятельно «пробивать» выбранные товары.

Увеличить частоту посещений, которая снизилась в связи с пандемией, ритейлер планирует в том числе с помощью обновленной программы лояльности «Премия», которая действует в магазинах обоих форматов. По программе размер кешбэка зависит от того, как часто покупатель совершает покупки в магазинах группы. В дальнейшем компания хочет сфокусироваться на формировании индивидуальных предложений для покупателей.

В марте ритейлер запустил онлайн-магазин. По признанию руководителя сети, проект сделали «на коленке» за 3 недели. В октябре компания обрабатывала порядка 50–70 заказов в день при среднем чеке 1,6 тыс. рублей. Несмотря на небольшое количество заказов, ритейлер будет продолжать развивать проект: делать более удобный каталог, поисковые системы, фильтры, насыщать виртуальный магазин более широким ассортиментом, чем в офлайн-точках. «В регионах онлайн-магазин – это пока скорее сервис, чем бизнес. Деньги у нас сейчас в наших физических магазинах. Но мы считаем, что нужно продолжать развивать проект, потому что через 1–2 года он станет бизнесом», – отмечает Анжела Рябова. Также в следующем году компания запустит еще несколько dark stores в дополнение к существующему.
Яна Морозова, www.Retail.ru

Новости Компании:
- В флагманском гастрономе «Красный Яр» появился «остров» с кассами самообслуживания
- Красноярские торговые сети взяли курс на расширение ассортимента товаров местного производства
- Красноярский общественник оценил стоимость продуктовой корзины в торговых сетях Красноярска
- «Красный Яр» перезапускает программу лояльности
- «Красный Яр» запустил собственную службу доставки
- «Красный Яр» запустил магазин нового формата. ФОТО
- Тележка добра в гастрономах «Красный Яр» и продуктовых дискаунтерах «Батон»
- «Красный Яр» усиливает меры предосторожности
- Союз в СМИ: «Красный Яр» купил сеть «Рядом»
- Союз в СМИ: «Красный Яр» запустил проект «ВкусноЯрье»
- Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции
- «Батон» открыл 100-ый дискаунтер
- «Красный Яр» развивает экспресс-формат
- Android Pay в «Красном Яре»
- Мобильное приложение «Красный Яр»


Справка СНСР:

«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов (участник Союза НСР), работающих в формате «классического супермаркета», ежедневно и круглосуточно предлагающих покупателям широкий выбор продуктов и непродовольственных товаров.

Партнёрами «Красного Яра» являются производители и поставщики товаров, действующие как на территории края, так и за его пределами. Особое внимание уделяется местными производителями и поставщикам продуктов.

Регионы присутствия: Красноярский край и Республика Хакасия



*****


«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Дата: 16-11-2020, 16:10
Категория:Новости Союза
Комментариев: 0 | Просмотров: 185
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.