Минфин исключил рост цен на пиво в России
Вчера, 12:05
«Красный Яр» приглашает к сотрудничеству товаропроизводителей и поставщиковОпубликовано: 5-04-2021, 16:00 Просмотров: 1 273 В марте 2021 года в трех гастрономах «Красный Яр» (участники Союза НСР) открылись специализированные места продаж агрохолдинга «Дары Малиновки». Теперь в магазинах, расположенных по адресам: ул. Весны, 1 (ТЦ «Взлетка-Плаза»), ул. Карамзина, 25 (ТЦ «Утиный плес» и ул. Высотная, 2, стр.8 (ТЦ «Сибирский городок»), – представлен расширенный ассортимент свежей молочной продукции высокого качества. Это значит, что покупатели могут приобрести фермерскую продукцию в привычном для ежедневных покупок месте. Всего отделы под брендом «Дары Малиновки» представлены уже в пяти гастрономах «Красный Яр». Подобный взаимовыгодный формат сотрудничества с производителями товаров ритейлер развивает с 2019 года. Открытие, так называемых, «магазинов в магазине» началось с совместного проекта в ТД «Мясничий». В 2021 году компания намерена уделить особое внимание работе с поставщиками в гастрономах. В первом полугодии специализированные отделы с обширным ассортиментом мясной, рыбной и молочной продукции запустятся в более, чем 10 магазинах «Красный Яр». Это будут не только в торговые точки, расположенные в краевом центре, но и гастрономы в Сосновоборске, Железногорске и Лесосибирске. «Подобный формат партнерства с поставщиками – хороший пример реализации стратегии win-win. Мы выигрываем, предоставляя нашим покупателям возможность приобретать востребованную продукцию высокого качества, представленную в широком ассортименте в магазине у дома. Это делает нас более привлекательными для покупателя, — рассказывает директор по маркетингу гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Виктор Бахов. — Производители, со своей стороны, получают покупательский поток нашей торговой точки, возможность, анализировать востребованность продукции, корректировать ассортимент и объемы производства. При этом, как большая сеть, мы работаем с партнерами, в продукте которых уверены, потому что регулярно пробуем ее сами». Важно, что на товар, представленный в специализированных отделах гастрономов, распространяются условия и привилегии программы лояльности «Премия». «Миф о том, что попасть на полки большой сети со своей продукцией невозможно давно устарел, но все еще крепок, — поясняет коммерческий директор гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов. — Мы заинтересованы в сотрудничестве с поставщиками и производителями товара и готовы обсуждать различные форматы, в числе которых и зарекомендовавший себя годами “магазин в магазине”». Новости Компании:
- «Красный Яр» добавил к карте «Премии» скидки Справка СНСР:
![]() Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов (участник Союза НСР), работающих в формате «классического супермаркета», ежедневно и круглосуточно предлагающих покупателям широкий выбор продуктов и непродовольственных товаров. Партнёрами «Красного Яра» являются производители и поставщики товаров, действующие как на территории края, так и за его пределами. Особое внимание уделяется местными производителями и поставщикам продуктов. Регионы присутствия: Красноярский край и Республика Хакасия *****
|
АктуальноRetail TECH 2023 пройдет в Москве в апреле Вчера, 13:06 Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России 23-03-2023, 15:07 Мишустин призвал не повышать цены на хлеб для россиян 7-03-2023, 17:42 МненияМинфин исключил рост цен на пиво в России Вчера, 12:05 Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России 23-03-2023, 15:07 Набиуллина: потребительская активность остается сдержанной, но ЦБ ожидает ее расширения 17-03-2023, 16:48 Новости ритейлаМинфин исключил рост цен на пиво в России Вчера, 12:05 Добрый-Cola обогнала по популярности оригинальную Coca-Cola 27-03-2023, 12:35 |
Минфин исключил рост цен на пиво в России
Вчера, 12:05
Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России
23-03-2023, 15:07
Набиуллина: потребительская активность остается сдержанной, но ЦБ ожидает ее расширения
17-03-2023, 16:48
Эксперты: Россия сократила экспорт сладостей, но нарастит его за счет новых рынков
1-03-2023, 16:25
В России рынок готовой еды к 2025 году может вырасти в 3,7 раза
Вчера, 12:56
Текстильная продукция в России подорожала почти на девять процентов
24-03-2023, 14:32
Казахстан 1 апреля запустит систему для контроля за реэкспортом товаров в Россию
24-03-2023, 13:38
Не пропустить стаканчик: в РФ хотят запретить импорт товаров из пластика
21-03-2023, 11:35
«Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс. Алиса»
22-03-2023, 13:59
67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году
20-03-2023, 11:20
Применение ИИ дает возможность сократить затраты на взаимодействие с клиентами на 70%
9-03-2023, 16:57
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
22-02-2023, 14:20
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: