шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Российские онлайн-магазины и традиционная розница могут начать проверять возраст клиента при покупке алкоголя с помощью сканирования его лица через единую биометрическую систему, разрабатываемую "Ростелекомом", сообщил РИА Новости президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в кулуарах форума Finopolis.
Как интеграция системы персонализированного маркетинга помогла ветерану продуктового онлайн-ритейла удержать лидерство на рынке.
Как стало известно “Ъ”, курировать федеральный проект по искусственному интеллекту (ИИ), который станет седьмым направлением цифрового нацпроекта, будет Минэкономики. Цифровое направление в министерстве усилит его замглавы Оксана Тарасенко, отвечающая за стратегическое развитие и инновации, в том числе она будет курировать создание специального правового режима для развития технологий ИИ на территории Москвы.
«Магнит» планирует оборудовать еще два магазина в Краснодаре технологией SELFIETOPAY («оплата по лицу»). В понедельник в рамках рабочей поездки в Краснодарский край министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и губернатор Вениамин Кондратьев ознакомились с возможностями бесконтактной оплаты в первом пилотном магазине.
X5 Retail Group подвела итоги отбора стартапов в Испании, проводившимся совместно с Испанским институтом внешней торговли (ICEX). В рамках скаутинга Х5 искала технологические решения для ключевых сфер развития и цифровизации ритейла — логистика, потребительский опыт, операции в магазинах, бэк-офис.
X5 Retail Group запустила пилот по видеоаналитике полок и зоны фруктов и овощей в своих торговых сетях. Решение позволяет в режиме реального времени 24/7 отслеживать наличие товара и своевременно информировать персонал о необходимости пополнения полок.
«Ростелеком» разработал технологию оплаты товаров с использованием биометрии лица, которая интегрируется в Систему быстрых платежей ЦБ. Для такой оплаты покупателю не нужны будут ни банковская карта, ни QR-код
Магазины сети «ВкусВилл» с терминалами самообслуживания запустили сервис самостоятельного сканирования товаров.
В рамках нового партнерства Marks&Spencer представит городское сельское хозяйство во всех своих продовольственных магазинах в Лондоне, пишет RetailGazette. Покупатели смогут найти в магазине ассортимент свежих трав, выращиваемых в вертикальных фермах.
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).
DLE